Как вернуть обратно планшет если хозяйка телефона не хочет обратно производить обмен?

• г. Борисов

Выставил на продажу планшет в second.by/ предложили обмен на телефон через почту, обмен произошёл, но телефон не новый, как было написано хрипит динамик и выключается, под экраном мусор и был раскручен. Как вернуть обратно планшет если хозяйка телефона не хочет обратно производить обмен?

Читать ответы (0)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2013, 09:56

Разочарование после покупки - мои проблемы с возвратом б/у телефона от second

Приобрела на сайте second телефон. Было указано, что б/у мало и производитель Финляндия. Покупка производилась по почте, но по прибытию посылки обнаружила, что производитель не Финляндия, Китай (хотя на самом телефоне написано обратное). продавец конечно отказался принимать товар обратно по почте. Есть ли возможность при покупки с сайтов такого типа возврат через заявление или это проигрышное дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
18.10.2015, 03:52

Обменялась телефонами, но покупательнице не понравился товар - стоит беспокоиться?

Выложила на сайт объявление о продаже телефона. Откликнулась девушка и предложила обменять телефоны. Приехала-посмотрела. Обменялись. Через некоторое время (минут через 30) она захотела обратно поменяться. Ее уже не устраивал телефон. Я обмен производить не желаю. Она мне стала угрожать и говорить что пойдет в полицию. Есть ли с моей стороны неправомерные действия? Стоит ли опасаться?
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2014, 14:02

«Проблемы с заказанным телефоном - как вернуть деньги после обнаружения дефектов»

Заказала телефон в интернете, получила на почте. Когда начала проверять телефон, то обнаружила, что камера там намного хуже заявленной, по корпусу были мелкие царапины, хрипит динамик, не работает блютуз... обратилась к продавцам. Там мне сказали писать на почту. Началась переписка в почте. Там попросили чек, фото деффектов. Затем попросили выслать акт проверки с почты россии (который никто не составлял). как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Миша
19.02.2019, 13:37

Купил телефон X, обещал передать коробку, но не сделал - возможные последствия

Выставил на продажу телефон X, предложили обмен на Y с его доплатой. Я сказал человек, что на телефон X коробку передам через несколько дней, но коробку не передал. Сейчас человек с меня требует 5000 рублей, т.к. его мнению стоимость телефона без коробки снижается на 5000 рублей. Если человек напишет заявление в полицию, то под какую статью я попадаю? Сам я телефоны перепродаю и при покупке телефона бывший владелец телефона X обещал документы потом, но сейчас не берёт трубку.
Читать ответы (2)
Галия
21.09.2015, 10:52

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - требую возврат денег или обмен товара

Телефон был куплен новый после 3 недель у телефона полетела динамика... сдала на ремонт по гарантии.. Прошел почти месяц... мне его еще неотдали.. но я нехочу этот телефон.. так как он уже переделанный. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен нового товара.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2018, 04:34

Обман при обмене телефонами - как вернуться к прежнему владельцу?

Ситуация такая: Совершила обмен своего телефона на другой! С продавцом встретились на улице! Телефон до конца не смогли проверить но я согласилась на обмен. Документов от телефона мне не дали. Через 3 дня у телефона сломался динамик! Я попросила продавца обратно поменяется телефонами! На что мне ответили что телефон был в рабочем состоянии и обратно обмена не будет! Данные продавца изменились и мне неизвестны! По адресу который указан на сайте продавца таких людей нет! Мне 17 лет могут родители подать заявление в суд или в полицию!
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.12.2016, 11:14

Проблемы с телефоном на гарантии - что делать?

17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нелли Аркадьевна
13.09.2016, 13:54

Проблемы с телефоном - вернули без дефектов, а через месяц проблемы возобновились. Как решить ситуацию?

Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.
Читать ответы (3)