Отказали в гарантийном ремонте планшета по необоснованным причинам - повреждение слота для сим карты и некорректная обработка заявленной неисправности
Отказали в гарантийном ремонте планшета сославшись на повреждение слота для сим карты, хотя при приемке такое повреждение не фиксировалось, кроме того заявленная неисправность не имеет отношения к работе gsm модуля (временами не работает сенсор, не сбрасывает настройки, зависает) после нахождения в сервисе около 40 дней дали справку отказ в которой есть всего 3 пункта 1 правила эксплуатации не нарушались 2 следов влаги не обнаружено 3 обнаружены следы вмешательства сорваны пломбы. Проверка на заявленые неисправности не проводилась. Справка не имеет подписи представителей сц печать не имеет реквизитов сц и является штампом. На вопрос что делать ответили пишите претензию. ВОПРОС имеет ли смысл писать претензию непосредственно продавцу или все же начинать с претензии к сц.
Решайте вопрос в претензионно-исковом порядке в соответствии с нормами ЗоЗПП с продавцом.
Спросить