Отказали в гарантийном ремонте планшета по необоснованным причинам - повреждение слота для сим карты и некорректная обработка заявленной неисправности

• г. Прокопьевск

Отказали в гарантийном ремонте планшета сославшись на повреждение слота для сим карты, хотя при приемке такое повреждение не фиксировалось, кроме того заявленная неисправность не имеет отношения к работе gsm модуля (временами не работает сенсор, не сбрасывает настройки, зависает) после нахождения в сервисе около 40 дней дали справку отказ в которой есть всего 3 пункта 1 правила эксплуатации не нарушались 2 следов влаги не обнаружено 3 обнаружены следы вмешательства сорваны пломбы. Проверка на заявленые неисправности не проводилась. Справка не имеет подписи представителей сц печать не имеет реквизитов сц и является штампом. На вопрос что делать ответили пишите претензию. ВОПРОС имеет ли смысл писать претензию непосредственно продавцу или все же начинать с претензии к сц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решайте вопрос в претензионно-исковом порядке в соответствии с нормами ЗоЗПП с продавцом.

Спросить

Прокопьевск - онлайн услуги юристов

Павел
18.05.2015, 19:51

Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
25.10.2018, 16:16

Фирма ДНС отказывает в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженного дефекта после 10 дней использования.

Фирма ДНС отказала в гарантийном обслуживании телефона, после 10 дневеной эксплуатации. Был мною обнаружен дефект слота для сд карты. Отправили на проверку в эту фирму, там обнаружено механическое вмешательство. С моей стороны таких действий не было. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Александр
20.11.2015, 10:56

Возможность возврата денег за неисправный смартфон - основания и претензия

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Возможно ли подать претензию на возврат денег, и какие указать основания в претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
02.05.2014, 03:31

Модель - IPHONE 5.Дата приёма в ремонт - 24.04.2014.

Статус заказа № 00000061278 Cтатус заказа Готов к выдаче. Тип ремонта Гарантийный. Модель IPHONE 5 Дата приёма в ремонт 24.04.2014 Серийный номер 013620007663503 Тип устройства Смартфон. Неисправность не видит сим карту. Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки). Дата выдачи.
Читать ответы (1)
Ксения,
09.03.2015, 23:40

Проблема со считыванием сим-карт в купленном в кредит телефоне - отказ в гарантийном ремонте. Как составить претензию в связной?

Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?
Читать ответы (1)
Валерия
21.05.2017, 15:05

Как действовать при неисправности техники на гарантии - обмен, возврат или ремонт?

Скажите, верно ли, что при неисправности техники на гарантии, по ззп я имею право отказаться от ремонта и потребовать обмена товара на новый или возврата ден. средств? Что делать, если магазин настаивает на гарантийном ремонте? И как поступать, если неисправность обнаружена в первые 14 дней эксплуатации?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Александр
03.09.2022, 06:58

Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?
Читать ответы (4)
Александр
20.11.2015, 11:18

Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Какие основания я могу указать в претензии на возврат ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА эксплуатируемого мной более 15 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)