Если есть подскажите пожалуйста по какому закону я могу ето сделать, как по закону клиенту обеснить

• г. Тула

У меня проблема, открыл магазин попродаже сотовых телефонов, но получается что потребитель купивший у меня телефон может за него вернуть деньги даже за то,что он что-то накрутит в меню или закачает информацию формата неподдерживающего апарат, в результате слитает програмное обеспечение, которое делоется простой прошивкой (потребитель отказывается его ремантироват ссылаясь на статья 503 часть 3 или на ст.18 "о защити прав потребителя" настаивает о расторжении договора купли-продажи), я обязан вернуть ему деньги. Помагите как мне быть в даннай ситуациии закрываться (т.к. получается я не торгую, а даю телефоны безвозмезно скорее в убыток попользоваться), может есть выход законный. Если есть подскажите пожалуйста по какому закону я могу ето сделать, как по закону клиенту обеснить, что програмное обеспечение не евляется серьёзным недостатком и его поменя просто, как винду в компьютере.

Зарание спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте потребителю объяснить. Если нет, то готовьтесь к судебной тяжбе.

У Вашего потребителя не тот ценовой вопрос, с каким он пойдет к адвокату и в суд.

Спросить
Igor
16.06.2020, 22:41

Ненадлежащая информация о товаре как основание для расторжения договора купли-продажи - статья Закона о защите прав потребителя

Может ли предоставление потребителю ненадлежащей информации о товара быть признано самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи товара и, если да, то в силу какой статьи Закона о защите прав потребителя? С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Igor
16.06.2020, 11:50

Ненадлежащая информация о товаре - основание для расторжения договора по Закону о защите прав потребителя?

Может ли предоставление потребителю ненадлежащей информации о товара быть признано самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи товара и, если да, то в силу какой статьи Закона о защите прав потребителя? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Олег
29.09.2014, 21:54

Возможность расторжения договора купли-продажи при неисправном телефоне - права потребителя и ограничения магазина

После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу ли я просто купить другой телефон и потребовать деньги за тот который неисправен, пусть даже если деньги вернут после проверки телефона в АСЦ? Имеет право магазин или нет, отказать мне в расторжении договора купли-продажи, если они отремонтируют телефон? Если по закону они могут мне отказать в расторжении договора купли-продажи, то покупать новый телефон конечно нет смысла.
Читать ответы (1)
Igor
17.06.2020, 11:57

Отсутствие информации может стать основанием для расторжения договора по Закону о защите прав потребителя, утверждают эксперты

Есть ли в Законе "О защите прав потребителя" статья, что отсутствие предоставления потребителю надлежащей (полной и достоверной) информации о товара быть признано судом САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ основанием для расторжения договора купли-продажи товара? С уважением, Игорь Кехтер.
Читать ответы (1)
Ирина михайловна
16.07.2015, 07:05

Противоречия между Законом № 271-ФЗ о взносе за капитальный ремонт и Законом о защите прав потребителя

Проинформируйте меня пожалуйста. Не противоречит ли один закон другому. Речь о Законе № 271-ФЗ взнос за капит. Ремонт, по которому капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах и Закона о защите прав потребителя Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Мне не понятно как и за что нужно платить, если фактически ничего и не в каком объеме не предоставлено потребителю в лице собственника. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2012, 16:56

Гарантийный ремонт смартфона - проблемы и права потребителя

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?
Читать ответы (4)
Максим
04.04.2017, 08:39

Как получить компенсацию или замену телефона в случае поломки при покупке в магазине Связной по закону о защите прав потребителя

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.
Читать ответы (8)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Богдан Рафаэлевич
02.09.2014, 19:51

Потребители хотят вернуть деньги за iPhone 4 с заводским браком, несмотря на отсутствие возможности возвращения согласно договору

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются. Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?
Читать ответы (2)
Ольга
01.09.2009, 18:06

Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?
Читать ответы (1)