Вопрос: 1) Что нужно составить Протокол согласования разногласий или Протокол разногласий?
Договор заключен между ОАО и ЗАО, в лице директора филиала. Филиала ЗАО не согласен по некоторым пунктам договора с ОАО.
Вопрос: 1) Что нужно составить Протокол согласования разногласий или Протокол разногласий?
2) И как правильно написать "Протокол разногласий к договору?__ от___, заключенному между ОАО и ЗАО, в лице директора филиала" ИЛИ "Протокол разногласий к договору?__ от___, заключенному между ОАО и ЗАО"?
1. Несущественно, как называется такой документ. Напряиую закон это не регулирует. Хотя по нормам языка более правильный второй вариант.
2. Аналогично п. 1. Хотя тоже второй вариант более правильный (просто в первом в таком случае необходимо такое же уточнение писать и для ОАО).
Но не очень понятно - договор подписан, и вдруг появляется протокол согласования разногласий.
Спросить