Спор о гарантийном ремонте монитора - правомерность предложения продавца и закон, на котором основывается претензия
Нашей организацией за 350 у.е. был приобретён монитор, который в период действия гарантийного талона (12 месяцев), перестал функционировать и был принят на гарантийный ремонт в сервисный центр продавца, где через три месяца заявили, что монитор ремонту не подлежит и предложили замену его на равноценный с доплатой, так-как по их словам пришедший в негодность монитор оценивается в настоящее время в 270 у.е. и точно таких мониторов нет в наличии.
Считаю такое предложение неприемлемым. Каким законом можно руководствоваться при составлении претензии? И вообще может продавец прав?
Добрый день Арсен.
Прежде всего, необходимо уточнить момент покупки монитора, а именно покупка была оформлена на частное лицо или на юридическое. В первом случаи действует Закон «О защите прав потребителей», во втором все действия будут происходить в соответствии с ГК РФ.
При покупке монитора частным лицом действуют статьи 18,20,21,25. Закона «О защите прав потребителей». Требование доплаты продавцом в виду понижения цены монитора с 350 до 270 у.е незаконно. В случаи расторжения договора купли-продажи продавец обязан вернуть вам уплаченную сумму за товар ,в данном случаи 350 у. е
При покупке организацией действуют статьи 475,476,477,503,504,505.ГК РФ.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона
Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.
Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы
