Плашет неисправен, что делать дальше?

• г. Москва

Полгода назад подарили планшет. В ноябре на экране стали появлятся разноцветные полосы. Планшет отвезли в магазин, где его взяли на проверку. Через две недели позвонили в магазин, нам ответили, что планшет неисправен и его отправили в сервис на ремонт. Мы позвонили в магазин уже через две недели, на вопрос о судьбе планшета нам ответили, что в сервисе планшет протестировали и неисправность не нашли. Подскажите, как действовать дальше. Заранее благодарны.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию, требуйте возврата денег. Ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан провести независимую экспертизу (а не просто проверку качества). Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?

Две недели назад купил в ДНС планшет TURBOPAD 650. При покупке вроде всё работало, единственное подозрение на на накленую пленку на экран из комплекта планшета (фирменная заводская была в коробке) и сим карта Билайна (новая), которой нет в комплектности. При оплате продавец сказал, что гарантийный ремонт по чеку. Дома планшет стал глючить, возврат к заводским настройкам не помог. Отнес в сервис центр, где дали заключение - в гарантийном ремонте отказано ткк отсутствует серийный номер планшета (либо серый либо после ремонта собранный) Подскажите как мне поступить дальше? Спасибо.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.

Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение