Мошенничество при покупке кухонного гарнитура и шкафа купе - что делать?
199₽ VIP

• г. Челябинск

Такая ситуация!

Заказали кухонный гарнитур и шкаф купе в корридор, у Индивидуального предпринимателя. 29 сентября 2013 года, внесли предоплату в размере 20 000 рублей, обещали сделать всё за 30 рабочих дней. Далее обнаруживаем что шкаф немного мы неправильно заказали, пришли в компанию, объяснили ситуацию, поменяли структуру шкафа и составили еще один договор с изменением, это было 16 октября 2013 года, в договоре в новом указали что мы вносили предоплату 29 сентября 2013 года.

Далее примерно в конце ноября пришли устанавливать шкаф купе, всё установили, здесь как бы проблем не возникло, после установки начали просить договор наш, посмотреть и говорят такую новость, что тот менеджер был мошенник, обманывал людей на деньги, подделывал договора и так далее. Сказали что вроде всё по договору нормально, ну мы успокоились, думаем если шкаф нормально сделали, значи и кухня будет хорошо, а на счет кухни сказали, что придут устанавливать чуть позднее.

Далее, кухню пришли устанавливать, это было вчера: 05 декабря 2013 года, вот здесь началось самое интересное. Тот менеджер нам обещал вытяжку в подарок, на это есть квитанция с печатью, но установщики говорят что о вытяжке можете и не мечтать, якабы не будет вам её, это всё вам соврал менеджер, далее установили кухню без фальш панели, хотя мы ее заказывали, на что они отвечают - то что заказа на фальш панель не было, дальше ручки совершенно другие не такие которые заказывали мы, ящики так же отличаются от нашего заказа, всё сделано криво и косо, на ящиках должны были быть установлены механизмы газ-лифты их так же нет, двери закрываются жёстко, сборка сама по себе дешевая, но всё это мы выяснили в этот же день вечером, после ухода установщиков.

Так же по договору нам нужно было внести оставщуюся сумму в размере 17 000 рублей и подписать договор о том что мы всё приняли в нормальном состоянии, здесь под давлением замерщиков и директора компании, который тоже приехал нам начали объяснять что кухня эта стоит еще дороже, то что нам она вышла очень дёшево, такую вы нигде не найдете за такие деньги и якобы отдавайте оставшуюся сумму и подпишите договор. Мы поверив им подписали договор, что всё принято, но в примечании указали на то что нет фальш панели и больше ничего не указали, так как и не видели сначало недостатков.

Подскажите что же делать в такой ситуации, мы совершенно недовольны кухней, всё очень плохо работает, материал не тот, всё другое, мы хотим вернуть за нее деньги, как же быть в такой ситуации? Можно ли что то доказать если мы подписали договор о принятии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд.

Спросить

В таком случае обращайтесь в суд с иском согласно ГПК РФ

Спросить

Вы согласились с условиями договора.

Спросить

Такие отношения регулируются законом "О защите прав потребителей" - изготовление и продажа товара ненадлежащего качества или некомплектного. Предъявите письменную обоснованную претензию продавцу-изготовителю. в случае отказа. обратитесь в общество по защите прав потребителей (оно есть в каждом регионе) для представления ваших интересов в суде. Удачи!

Спросить

Компания была обязана выполнить изготовление мебели в соответствии с условиями договора.

В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право

!1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Таким образом, выберите для себя, что вы будете требовать от исполнителя и напишите в его адрес подробную претензию с указанием все недостатков и несоответствий в соответствии с условиями договора, а также потребуйте либо устранения, либо снижения стоимости, либо возврат денежных средств.

В случае, если на вашу претензию они не ответят, вы можете писать исковое заявление в суд

Спросить