Не могу найти правильный ответ что делать выплачивать или нет.
В должностной инструкции заместителя главного бухгалтера прописано, что он на время отсутствия главного бухгалтера исполняет его обязанности. Нужно ли оплачивать при уходе в отпуск главного бухгалтера работу, которую выполняет за него заместитель. При проверке КРУ нам указали, что оплачивать не нужно, так как прописано в должностной инструкции, в 2012 году мы сделали заместителю главного бухгалтера выплату. Но в 2013 году выплату заместителю главного бухгалтера не делалась. Теперь же пришла проверка вышестоящей организации в отдел кадров и указала, что в соответствии со статьей 151 и 60.2 ТК РФ мы делаем нарушение не оплачивая работу по замещению главного бухгалтера его заместителю. Не могу найти правильный ответ что делать выплачивать или нет. Мне необходимы законодательные документы на что нужно опираться при написании объяснительной.