Имеет ли право социальный работник настаивать (уговаривать) подопечных о заказе ими платных услуг?
Здравствуйте. Я хочу обратится с вопросом о платных услугах в центре социального обслуживания. . И получить квалифицированный и четкий ответ. Я социальный работник и заведующая нашего отделения, заставляет нас оплачивать платные услуги из собственного кармана т.к. пенсионеры не хотят ими пользоваться и отказываются от них. Сумма, которую заплатили сотрудники нашего ОСМО за январь и февраль, составила 575 руб. налог сбербанка. За февраль мы должны были собрать 4000 т.р с коллектива. Я отказалась платить. И заведующая сказала, что если я не буду оплачивать, тогда мою сумму раскидает на всех и за меня будут платить сотрудники нашего отделения. И когда я начала возмущаться, то получила ни один раз в ответ - ищи себе работу. Я считаю это угрозой. Прочитала статью, в которой В. Петросян признал ошибкой, что из управления департамента вышел документ, обязывающий соц. работников оказывать платные услуги. Никто не имеет права заставлять соц.работников выполнять платные услуги сверх своих должностных обязанностей - только по желанию... Наше руководство же по- своему смотрит на эту ситуацию - Если мы не умеем уговаривать бабушек заказывать платные услуги, значит, нам не место на этой работе. Разве в этом заключается работа социального работника?! Вымогать деньги у стариков?! 1. Имеет ли право руководство социального центра требовать от соц. работника выполнения платных услуг, если обслуживаемые клиенты против? 2. Имеет ли право социальный работник настаивать (уговаривать) подопечных о заказе ими платных услуг? 3. При отказе подопечным от платных услуг, имеет ли право руководство социального центра заставить социального работника оплатить платные услуги из собственного кармана?