Юлия
27.06.2013, 11:35
Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?
Читать ответы (1)
Была приобретена обувь, по размеру соответствовала, клиента все устраивало, он в ней ушел прям из магазина, на следующий день пришел, чтоб сделать обмен на размер больше, объяснив, что померив дома с теплым носком, обувь была маловата, но вещь не имела уже товарный вид, по предварительному осмотру можно было судить, что вещь находилась в использовании и была поношена. Как объяснить клиенту, что обмен произвести не возможно, так как при покупке дефектов не было?
если на словах не понимает - отправляйте на экспертизу - там будет ответ о том, что обувь б/у имеет дефекты носки. Стоимость проведения экспертизы взыскивайте с клиента судебным иском.
Можете предварительно оповестить клиента об этом. Может поймет.
Спросить