Проблемы с кредитным обслуживанием автомобиля - ошибки в договоре и штрафы за просрочки

• г. Саратов

При покупке автомобиля заключила договор на кредитное обслуживание с одним из банков. В договоре указана стоимость автомобиля. При оформлении документов работник салона сказал, что на автомобиль установлено дополнительное оборудование, удорожающее автомобиль. На это оборудование составили отдельно заказ-наряд и включили в сумму кредита. Через 17 дней мне позвонили из салона и сказали, что забыли включить стоимость доп. оборудования в сумму кредита и попросили приехать и оформить эту сумму в рассрочку. Я приехала, мне дали бланк договора уже заполненного работником салона. Но договор уже был с другим банком и моя фамилия написана с ошибкой (1 буква). Я указала работнику салона на ошибку, на что она мне ответила, что договор уже отправлен в банк, но она туда позвонила и ошибку там исправили. Первый платеж я платила в терминале банка, где данные заполнял сотрудник с бланка с ошибкой. Последующие несколько платежей отправляла я сама и, естественно, писала фамилию правильно. Потом выяснилось, что деньги вернули из-за ошибки данных. Теперь на меня выставляют штраф за просрочку платежа. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно пойти в банк, написать заявление и потребовать пересоставления договора, где Ваша фамилия будет указана правильно.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купили автомобиль в кредит. В кредитном договоре указана одна сумма ежемесячного платежа, но сегодня позвонили сотрудники банка и сказали, что произошла какая-то ошибка и сумма ежемесячного оказывается выше. Сотрудники банка сказали, что нужно разбираться с автосалоном, где автомобиль был приобретен, в автосалоне утверждают, что с их стороны ошибки быть не могло, т. к. все расчеты им присылает банк. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть автомобиль в салон в виду того, что либо сотрудники банка, либо автосалона ошиблись и сумма которую они сейчас предлагают нас не устраивает? Переплата за весь срок кредита получается больше стоимости автомобиля. Как лучше поступить в такой ситуации?

В предмете договора случайно допустили ошибку вместо оборудования № 1, № 2 прописали оборудование № 1, № 2, № 3, № 4. Стоимость оборудования № 1, № 2 составляет __ рублей и к сожалению эта стоимость фигурирует в договоре с некорректным предметом договора. Направили Заказчику письмо с извинениями за допущенные по тексту договора ошибки и направили документ с оборудованием по предмету договора № 1, № 2 и стоимостью на него __, но Заказчик отвечает Это Ваша головная боль, что допустили ошибки. Вопрос: как принудить Заказчика подписать договор на стоимость __ и оборудование № 1, № 2, а затем дополнительное соглашение на стоимость _-_ и оборудование № 1, № 2, № 3, № 4

Прошу Вашей консультации в таком вопросе. Я взял в банке кредит на автомобиль, дополнительное оборудование на него и страховки. Были заключены все необходимые договоры, сделан расчет ежемесячных выплат, я заплатил первый взнос (10 %). Через неделю мне позвонили из банка и сказали, что сотрудник, оформлявший кредит ошибся и внес в графу ежемесячных выплат меньшую сумму (ошибка в месяц составляет всего 180 руб., а первоначальный взнос я заплатил правильно). Но на мое предложение переоформить договор было отвечено отказом (сказали, что это уже невозможно). Сказали, чтобы я привез в банк сумму, на которую ошибся их сотрудник (6000 руб.). При этом в договоре четко указана и сумма первого взноса и сумма ежемесячного платежа (меньшая). После долгих переговоров банк согласился принять от меня только 3000 руб., а вторую половину они хотят взыскать с провинившегося сотрудника.

Что мне делать в такой ситуации? Законны ли требования банка? Какими документами должно быть заверено наше соглашение?

Заранее благодарен.

В октябре месяце взял телевизор в кредит. Мне заключили договор с одним банком, на кассе сказали, что имеется ошибка в договоре и нужно его переделывать. Сотрудник направил запрос на расторжение договора. На составление нового, были отправлены запросы в другие банки. С которым договор был изначально заключен, тот банк отказался, мне заключили с другим. А через два месяца приходит смс, что я должен внести сумму по договору тому банку, у договор был расторгнут. Звонил банк и мне сказали, что на мне висит задолженность. По факту получается, взял два кредита на один телевизор. Что мне делать в такой ситуации? Завтра поеду разбираться в магазин, но хотел бы узнать ваше мнение!

Автосалон лохотрон сначала составили один договор, после внесения денег в нем появилось условие доплаты 35% от стоимости автомобиля, хотя перечитывали несколько раз такого пункта не было. Заключили новый договор, где сумма на автомобиль указана полностью. Теперь хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. В договоре не указана ни комплектаци ни дополнительное оборудование даже ПТС не показали. Есть ли какие ограничения по времени расторжения договора и как дальше действовать?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяли (я и муж) кредит на автомобиль в банке "Русфинанс банк". Заключили кредитный договор и все необходимые документы 15 апреля 2008 года. У нас был большой первоначальный взнос (более 50%) продавцу автомобиля - физ. лицу. В рамках договора банк должен был перевести оставшуюся сумму продавцу на следующий день 16.04.08. Но сегодня 24.04.08, а продавец денег так и не получил. Более того, банк позвонил нам вчера и сообщил, что при оформлении документов сотрудник банка забыл включить в договор стоимость страховки "КАСКО", поэтому договор надо перзаключить. Но в этом случае сумма ежемесячного платежа увеличивается на 1000 рублей. Еще и угрожают, что если это не сделаем, то с нами будет разбираться сл.безопасности. Как нам быть в данной ситуации? Договор уже подписан. Почему мы и продавец авто должны все это терпеть от банка, если банк сам допустил ошибку.

Очень волнует вопрос по поводу кредита. В июне месяце взяла кредит на пол года, первый взнос внесла 26 июля на основании договора, после чего мне позвонили из магазина где был оформлен кредит, и попросили приехать в магазин и пере подписать договор, мотивировали тем что там пропущена одна буква в адресе моего проживания, после чего в этот же день я позвонила в банк, где мне был дан ответ, что мой кредит полностью погашен, чего и вызывала большое сомнение, так как я на тот момент не погашала кредит, я приехала в банк и разъяснив им ситуацию потребовала ответа что мне делать дальше. Мне сказали все что мы можем выдать вам справку о том что у вас закрыт кредит и нет задолженности перед банком, и соответственно выдали. После чего через 20 дней приходит на почтовый ящик график платежей, где указано совершенно другой номер договора, расхождение в номерах с предыдущим договори всего одна цифра, и повышена процентная ставка, после чего я ещё раз приехала в банк на следующий же день после получения конверта, и написала обращение в службу безопасности банка с просьбой, рассмотреть и аннулировать мною не подписанный договор. Спустя десять дней начались звонки, представились как от службы безопасности банка, сказав мне что произошла ошибка, не разъяснив конкретную суть ошибки, со словами (ошибка сотрудника). Соответственно получив мой ответ что я не подписывала такой договор, через пару дней мне на моб. телефон пришло смс с содержанием, ваше дело по кредитной задолженности передано НВС. буквально через несколько часов мне позвонил сотрудник НВС задав вопрос по не оплате кредита, я потребовала номер договора и услышав тот же не правильный номер договора я сказала что данный договор не подписывала и не видела его, содержимого Он послушав меня сказал следующее (Завтра 14-00 до 17-00 будьте по адресу прописки, к вам подойдет участковый и вы будете сидеть в следственном изоляторе). И задал вопрос есть ли у меня выписка по кредиту, на что я ответила что есть справка. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации, хочу подать иск в суд!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение