В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где.
В середине ноября был отправлен товар заказчику, согласно договора оплата по факту поставки в течение 10 дней, но уже прошло два месяца. Письма, обращения не имеют никакой реакции, мы затребовали вернуть товар, но директор-должник когда соизволит с нами пообщаться сотрясает воздух своими навороченными связями. Как выясняется товара давно уже нет, и выигрывая время он пытается найти аналог товара и вернуть его нам за наш счет (ЖД-тариф, погрузка-разгрузка) Пока это в перспективе! В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где. И сейчас нам предлагают в лучшем случае наличные вдвое меньше от суммы сделки или нет проблем можете обращаться в суд, сказал нам уверенным тоном должник Вот такая ситуация. Подскажите как нам поступить?!
Уважаемый Георгий!
Ознакомьтесь для начала с условиями заключенного договора. В договоре должен быть раздел "Порядок урегулирования споров" либо аналогичный. Действуйте в соответствии с условиями договора. Если в нем предусмотрен досудебный порядок решения спорных вопросов, то смело направляйте должнику официальную претензию. Если нет, то не надо тянуть время, готовьте исковое заявление в арбитражный суд (см. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ).
Спросить