В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где.

• г. Ростов-на-Дону

В середине ноября был отправлен товар заказчику, согласно договора оплата по факту поставки в течение 10 дней, но уже прошло два месяца. Письма, обращения не имеют никакой реакции, мы затребовали вернуть товар, но директор-должник когда соизволит с нами пообщаться сотрясает воздух своими навороченными связями. Как выясняется товара давно уже нет, и выигрывая время он пытается найти аналог товара и вернуть его нам за наш счет (ЖД-тариф, погрузка-разгрузка) Пока это в перспективе! В итоге, деньги нам не возвращают, товар неизвестно где. И сейчас нам предлагают в лучшем случае наличные вдвое меньше от суммы сделки или нет проблем можете обращаться в суд, сказал нам уверенным тоном должник Вот такая ситуация. Подскажите как нам поступить?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Георгий!

Ознакомьтесь для начала с условиями заключенного договора. В договоре должен быть раздел "Порядок урегулирования споров" либо аналогичный. Действуйте в соответствии с условиями договора. Если в нем предусмотрен досудебный порядок решения спорных вопросов, то смело направляйте должнику официальную претензию. Если нет, то не надо тянуть время, готовьте исковое заявление в арбитражный суд (см. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ).

Спросить
Виктор
10.03.2013, 15:48

Вопросы изменения условий договора и основание для оплаты товара на основании гарантийного письма - анализ в арбитражном суде

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?
Читать ответы (1)
Леонид Алексеевич
30.09.2021, 19:35

Условия договора поставки для юристов - расчеты и сроки.

Господа юристы. Заключается договор поставки. Условия: Поставщик обязуется поставить Заказчику, а Заказчик принять и оплатить Товар, в порядке и на условиях, определенных настоящим договором. Товар поставляется по заявке Заказчика, еженедельно по понедельникам. Сумма договора фиксированная, изменению не подлежит. Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента передачи последней партии Товара Заказчику. Смущает фраза "с момента передачи последней партии Товара Заказчику". То есть оплата все суммы договора будет производится после поставки всего товара? Или после поставки каждой партии? Буду признателен за ответы.
Читать ответы (2)
Nastya
23.08.2017, 20:17

Невыполнение договорных условий поставки товара - анализ ситуации и дальнейшие шаги

Мы для организации заказали товар, произвели пред оплату. По договору поставка товара в течении 40 дней. Прошло уже 8 месяцев. Прислал уже несколько гарантийных писем с разными сроками поставки. Но товар так и не отправил. За это время была отправлена претензия. Поставщик ни как не отреагировал. Затем отправили письмо с требованием вернуть деньги. Деньги нам вернули только по счёту с наименьшей суммой. (оплата была двумя счетами.) Но это 1/6 от общей суммы. Поставщик находится в другом регионе. Общаться приходится только по телефону и эл. почтой. Подскажите какие действия дальше применить.
Читать ответы (9)
Елена
05.06.2014, 12:11

Как вернуть деньги за не поставленный товар после истечения устного срока?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
Читать ответы (4)
Елена
08.10.2015, 10:56

Иск по 487 ГК или неосновательное обогащение - вопрос поставки товара без письменного договора

Между двумя ООО имелась устная договоренность о поставке товара (письменного договора нет). Продавец выставил счет, в котором указал срок поставки 30 дней, кол-во и цену товара. Покупатель оплатил ден. ср-ва,в платежке указано - предоплата за товары согласно такому-то счету (было в 2013 году). Товар не поставлен, директор на контакт не идет, хотим вернуть деньги, товар уже не интересен. Ни требование, ни претензию пока не выставляли. Вопрос: иск заявлять по 487 ГК или это будет неосновательное обогащение? В случае неосновательного обогащения не подпадет ли данная ситуация под 1109 ГК?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Светлана
03.05.2012, 14:30

Теперь заказчик принес претензию, в которой он требует вернуть деньги за товар.

Согласно договора товар (метал. Дверь) был доставлен заказчику, но дома его не было, по его устному распоряжению (есть свидетели) товар был принят его рабочими, что подтверждается подписью акта приема-передачи. При разгрузке товара рабочие помяли дверь. Теперь заказчик принес претензию, в которой он требует вернуть деньги за товар. Являются ли требования заказчика обоснованными?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2012, 09:06

Возможность задержать оплату товара в случае его поставки с недостатками - права и обязанности организации по договору поставки

Мы-организация. Нам по договору поставки поставили товар с недостатками. По договору поставки срок оплаты стоит в течение 10 дней. Счет на оплату мы еще не оплачивали, так как товар нам предоставлен с недостатками. Имеем ли мы право задержать оплату товара, до устранения недостатков в товаре?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2006, 11:13

Вымогательства, т.к.кроме того, со стороны "заказчика" имели место другие угрозы.

> Год назад в нашу фирму обратился частник, решил заказать товар. > Составили договор поставки товара. В нем есть пункт о порядке расчетов (дословно): > 1.Покупатель уплачивает аванс в сумме... (...) долларов США. > 2. Договор предусматривает следующий способ оплаты: > Оплата производится путем перечисления денежных средств на > расчетный счет ПОСТАВЩИКА согласно выставленному счету и является > основанием ПОСТАВЩИКУ для начала приобретения товара." > После чего выписывается Список заказанного товара, который из > себя представляет бланк нашей фирмы со Списком заказанного товара > (так и называется), ФИО и тел. Заказчика, перечень заказанного, > ИТОГО и под всем этим две отметки: "Оплачено:" и "Долг по оплате:", > далее подписи Заказчика и Поставщика. В графе оплачено или долг по > оплате ставится итоговая сумма заказанного товара. Заказчик уверил, > что он немедленно со счетом едет в банк оплачивать товар. > Соответственно в Списке заказанного товара в графе "Оплачено:" > менеджер поставил отметку оплачено и сумма (цифрами). > Заказчик ушел и исчез... на год. Через год он появляется и > предъявляет претензию - вот Договор, вот Список заказанного товара с > отметкой оплачено, я подаю в суд на вас. Естественно никакой оплаты > на расчетный счет согласно Договору не было. > Вопрос: > 1)может ли Список заказанного товара служить основанием для суда > востребовать "долги", эта бумага не является формой строгой > отчетности или фискальным документом, помимо договора и этого списка > никаких документов между нами больше не подписывалось, не выдавался > ни кассовый чек, ни приходный ордер ("заказчик" утверждает, что > заплатил деньги наличными), свидетелей сделки нет. > В самом Списке нет указаний, что именно заказчиком именно > Поставщику передана указанная сумма (прописью). Просто под табличкой > товара стоит "Оплачено: 120000,00 р." и все ни кем оплачено ни кому > оплачено конкретных данных нет. Эта отметка, по большому счету, > может указывать на оплату нами за заказанный товар контрагенту. > 2)Что делать нам в такой ситуации? Она похожа на способ > вымогательства, т.к. кроме того, со стороны "заказчика" имели место другие угрозы.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
12.07.2014, 10:56

Возможно ли требовать выплату неустойки в случае просрочки поставки товара без указания процентов в договоре?

Как поступить в данной ситуации. 05.05.14 г в мебельной магазине заключили договор на поставку товара, оплатили половину стоимости от суммы договора (20 тыс. руб.), По условиям договора Продавец обязан поставить товар в течении 45 рабочих дней. Но в договоре ни слова не сказано о процентах в случае нарушения сроков поставки. В итоге: 45 раб. дней прошло, товара нет и неизвестно когда будет, Продавец ссылается на то, что машина-перевозчик попала в аварию, везти товар не на чем. Могу ли я призвать Продавца к выплате неустойки за количество просроченных дней? (если мне данный товар все-таки привезут). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)