Подписался я под правилами осознавая, что данное условие - нарушает права потребителя.

• г. Москва

Будьте, пожалуйста, любезны ответить на мой вопрос, желательно с исполь-зованием ссылок к нормам права.

Суть вопроса: обслуживался оператором сотовой связи, по договору. Усло-вия - услуги оказываются в течении определённого срока, к концу этого срока надо внести платёж, для дальнейшего оказания услуг. Если не внёс, деньги списываются, согласно правил оказания услуг (обнуляется л/с). Написал пре-тензию оператору, который ответил: начисление произведено согласно правил оказания услуг, с которыми я был ознакомлен и согласен. Подписался я под правилами осознавая, что данное условие - нарушает права потребителя. По-могите обосновать, пожалуйста, свои требования к оператору.

Заранее благодарю за ответ! Спасибо за внимание!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вас не затруднит свяжитись со мной на данном сайте и укажите конкретного оператора связи и тарифный план по которому Вы обслуживались-при более подробном рассмотрении условий договора я смогу дать Вам ответ...

Спросить
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Иван
20.04.2012, 23:13

Вопросы о плате за телематические услуги связи - определение услуги, ограничения и возможные исключения

В сответствии с п.32 Правил оказания телематических услуг связи. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи этим вопросы: - Являются ли услуги связи связи сотовых операторов телематическими? - Являются ли таковыми услуги связи операторов проводной электросвязи (учитывая возможность отправки факс. Сообщений)? - Если услуги связи вышеуказанных типов операторов телематическими не являются, сущестует ли для таких случаев иной закон, ограничивающий право оператора требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось (например, до момента пополнения баланса)?
Читать ответы (1)
Иван
06.07.2020, 23:28

Незаконные изменения условий договора связи оператором

2014 году с оператором связи был заключен договор на оказание услуг связи. В условиях оказания услуг связи указано, что договор изменяется только на основании письменного соглашения сторон. В 2020 году, я обнаружил, что оператор изменил договор (условия оказания услуг связи), хотя с 2014 года, со мной никаких письменных соглашений не заключалось. Можно ли признать все изменения договора которые были оператором произведены в одностороннем порядке с 2014 года не действительными и исполнять обязательства по договору редакции от 2014 года? Желательно ответ подкрепить законодательно.
Читать ответы (6)
Максим
12.02.2004, 09:23

Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон. Итак, вопрос: Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2006, 11:39

Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета?

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это? Заранее благодарен, Сергей.
Читать ответы (1)
Николай
28.11.2020, 13:01

Несоблюдение оператором действующих редакций нормативно-правовых актов при заключении договора об оказании услуг связи

Договор об оказании услуг связи заключён октябрь 2015 года, условия являющиеся неотемлемой частью договора разработаны с дейсвующей редакцией правил от 25 мая 2005 г. 328 об оказании подвижной связи, в п.6.2 условий указано, что оператор в праве изменить тариф без воляизъявления абонента, что является злоупотребляемым условием в силу п.28 правил 328. В ст.28 закона о связи и п.32 правил оказания подвижной связи установлена возможность оператора самостоятельно формировать цены на предлогаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее измениение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. Таким образом, положения пунктов 6.2 условий оператора в редакции, действующей на момент заключения договора и являющихся неотемлемой частью договора о предостовлении услуг связи оператора, противоречат ст.310 гк рф, п.28, п.20, п.48.1 правил оказания услуг подвижной связи 328 и ущемляют права установленные законом права потребителя. Оператор в своих действиях и в своём волеизъявлении ссылается на правила от 09.2014 г. 1342 об оказании услуг телефонной связи тем самым не признавая действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постанлвление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи. Как можно заставить оператора соблюдать действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постановление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи, в соответствии с датой заключения договора об оказании услуг связи?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2018, 18:23

«Неопределенные сроки и условия оказания услуг по договору»

Заключен договор на оказание Услуг. Указано, что услуга оказывается в течение 12 мес. Закрытие такой услуги ежеквартальное. При этом не указывается какой-либо информации, благодаря которой можно было бы понять когда именно должны быть предоставлены документы за 1-ый квартал. Дата начала оказания услуг не установлена. Вопрос: Означает ли, что датой начала оказания услуг является дата заключения Договора? Если не регламентированы сроки предоставления документов за каждый квартал, то возможно их предоставить в любой срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.06.2017, 08:38

Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Читать ответы (3)
Чупов Александр Юрьевич
03.04.2016, 16:47

Потребительское право нарушено - компания начала взимать плату за ранее бесплатную услугу без предупреждения

При обращении в офис кампании оказалась подключена услуга, которая ранее была бесплатной, а теперь за деньги. На вопрос по услуге, получил ответ, что оператор сам поменял условия оплаты услуги и сказали, что надо смотреть на сайте кампании. Правомерны ли действия оператора? Если нет, то какая часть закона о правах потребителя была нарушена?
Читать ответы (1)
Кукунов Геннадий Иванович
13.02.2003, 19:10

Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал. Вопросы: 1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи? 2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора? 3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время? 4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?
Читать ответы (1)