Пропала часть заказанного товара в интернет-магазине - как решить проблему и к кому обратиться?

• г. Киев

Через интернет магазин заказал товар (комплект) видеорегистратор, GPS навигатор, а в подарок к этим товарам за комплект добавлялся ещё электрошокер. Весь этот комплект стоил 1350 грн. При получении товара через Нову почту там не оказалось электрошокера. Я всего один раз им дозвонился и сообщил о недостаче товара. Больше я им дозвониться не могу. Посоветуйте, что мне делать и куда обратиться с этой проблемой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам надо подавать иск в суд. Я могу написать этот иск для Вас. Мой номер: 0661910817.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надо не иски подавать, а писать в милицию заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить

Мошенничество вряд ли будет, учитывая, что деньги заплатил, товар получил, а отсутствие подарка мошенничеством не будет. Кроме того, товар принял, а ведь мог проверить и отказаться от получения посылки, если оплата была наложенным платежом.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.02.2017, 11:41

Проблема с заказом навигатора Garmin nuvi67LMT Rossia - что делать, если получен только крепеж?

Я Александр 05.02.2017 г. на сайте radarhlus.ru в интернет магазине заказал навигатор Garmin nuvi67LMT Rossia .15.02.17. пришло извещение с почты о получении товара. Я оплатил 15000 р. ,получил товар, а в место навигатора оказалось одно крепление. Звоню на сайт ни кто не отвечает. Подал заявление в полицию но там... Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Анна
29.12.2016, 11:06

Проблемы с интернет-магазином - неявная стоимость доставки и возможные последствия

Я заказала товар в интернет-магазине, стоимость товара 990 руб. При общении с менеджером, она ничего не упомянула о стоимости доставки. Когда товар пришел на почту, сумма для перевода оказалась 1390 руб. (это еще почти половину стоимости товара добавили). Такой товар я выкупать не согласна. Вопрос: Может ли компания обратиться в суд и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Андрей
18.10.2016, 15:17

Неправильный товар вместо подарка - как обменять и получить правильный товар

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Вадим
04.01.2014, 20:38

Проблема с переводом денег на реквизиты интернет-магазина - товар отсутствует, служба поддержки не отвечает. Как решить?

Переведена сумма через банк на реквизиты интернет-магазина за товар. Товара нет, на горячую линию не дозвонится, консультанты ответов не дают. Куда можно обратится. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2020, 01:15

Путаница с ценой при заказе в интернет-магазине - кто прав?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав? --- С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Evgenij
07.11.2020, 12:31

Можно ли отправить товар продавцу без оплаты, но оплатив только пересылку?

В интернет магазине заказал товар оплата при получении пришло смс что товар отправлен вопрос могу я отправить товар продавцу не вскрывая посылку и не оплачивая стоимость товара но при этом оплатив стоимость пересылки.
Читать ответы (2)