Возникла проблема со списанием денег с моей карты Сбербанка через мобильный банк на неправильный номер телефона. Как вернуть средства?

• г. Москва

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если услуга была подключена деньги не вернут. Обратитесь к оператору связи и откажитесь от услуги

Спросить

Здравствуйте, Лилия!

Обратитесь в отделение Сбербанка с письменной претензией,составленной в двух экземплярах.

Спросить

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru

Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru

если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Елена
27.05.2013, 15:09

Украдены денежные средства с карты Сбербанка через услугу Мобильный банк

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Читать ответы (2)
Анна Наильевна
21.05.2014, 18:09

Как подать иск в суд против Сбербанка по поводу неправомерных списаний с моей банковской карты

Как мне составить исковое заявление в суд на Сбербанк? 14,03,2014 г на мой мобильный телефон поступило сообщение, что с моей банковской карты была снята сумма в размере 6100 руб. путем перечесления при помощи услуги мобильный банк на другой мобильный номер телефона. Ранее этот номер принадлежал мне и был подключен к банковской карте. Этот номер я отключала. В этот же день я обратилась в Сбербанк и написала заявление, на что мне пришел ответ, что денежные средства вернуть не возможно.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
02.07.2014, 11:49

Мои деньги списали с кредитной карты по ошибке на похожий номер телефона. Как решить эту ситуацию?

С кредитной карты списаны почти все деньги, по распоряжению с мобильного телефона, к которому был подключен мобильный банк, номер телефона похожий на мой номер, разница в 1 цифре, то ли работники банка опечатались, то ли специально подключили на такой номер, банк теперь с моей зарплатной карты решил списывать этот долг. Что делать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
07.05.2014, 20:34

Незаконное переведение денег со счета с помощью мобильного банка - что будет дальше?

С моей банковской карты, (на нее зачисляется стипендия) были переведены деньги, не мной, на другу карту в размере 5300 рублей, с помощью мобильного банка, который был подключен на номер, ранее принадлежавший мне. я не пользовалась этим номером год. мобильный банк не отключала. Скорее всего номер уже принадлежит другому владельцу. Я подала заявление в Сбербанк и в полицию? Подскажите, чем возможно закончится дело?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
09.09.2014, 17:08

Угнали телефон с мобильным банком и списали деньги - что делать и как вернуть?

У меня такая ситуация. Наш дед потерял телефон, на данный номер телефона был подключен мобильный банк. Недобросовестные люди, подобравшие телефон, не применули воспользоваться. И в тот же день со счета были списаны деньги. На следующий день дед написал претензию в банк, и просил вернуть деньги, банк отказал, ссылаясь на то, что клиент нарушил условия использования банковских карт. Но карта сама не была утеряна, а деньги списаны при помощи мобильного банка. Банк сделал нам распечатку по карте, с указание, куда были переведены деньги. Деньги были переведены двумя суммами на банковскую карту в том же городе и зачислены на номер телефона в другом городе (P.S. у нас есть ФИО держателя карты, на которую были переведены деньги, и номер телефона есть). У меня два вопроса: 1. если будет заведено уголовное дело по факту мошенничества, банк обязан будет вернуть деньги в полном объеме согласно ст. 9 Федерального Закона «О национальной платежной системе» 2. если нам откажут в возбуждении уголовного дела, как можно вернуть деньги с недобросовестного «товарища»
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)