Проблема с ноутбуком - отказ магазина в замене на новый и проведение экспертизы

• г. Воскресенск

Мы купили ноутбук. На следующий день он уже не включился мы отвезли его в магазин. Нам его не поменяли а взяли на экспертизу. Правомерно ли это, мы имеем право получить в замен новый или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы как потребитель в случае обнаружения недостатков можете предъявить продавцу следующие требования:

1)Безвозмездного ремонта;

2)Компенсации своих расходов на ремонт;

3)Уменьшение покупной цены;

4)Замены товара;

5)Отказ от договора (возврат денег за товар)

Вот эти требования Вы можете заявить продавцу.

Предоставление аналогичного товара , в данном случае ноутбука, на период ремонта не осуществляется.

Т

Спросить
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Артур
02.08.2019, 15:27

Возникшие проблемы с ноутбуком после замены - обязан ли магазин предоставить новый или возместить деньги?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?
Читать ответы (5)
Надежда Ивановна
12.02.2022, 14:49

Как получить неустойку за бракованный ноутбук в магазине при отсутствии аналогов и росте цен на 20 тыс. руб.?

Купили ноутбук в магазине, на следующий день он не заряжается, сдали на экспертизу, магазин прелогает вернуть деньги, нам нужен ноутбук, таких больше нет, и цены на аналогичные выросли на 20 тыс. Как забрать с магазина неустойку?
Читать ответы (3)
Евгений
18.03.2013, 13:20

Возможность возврата денег при поломке купленного ноутбука

Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара, деньги не отдатет.
Читать ответы (1)
Юлия
09.04.2013, 13:39

Магазин отказался заменить неисправный ноутбук, требуя рассписку о возможных повреждениях

Неделю назад мы купили ноутбук. Шесть дней он работал, проблем не было. На седьмой день не включился монитор. Мы отвезли ноутбук назад в магазин с чеком, всеми док-тами. Нам отказались его менять, ссылаясь на то, что он залит водой или ударен. Но ни того, ни другого не было. Мы сказали, что обратимся по правам потребителя. Тогда они предложили нам обмен, а этот ноут передать на экспертизу, но написать рассписку, что если вдруг он был залит или ударен, мы будем выплачивать им полную стоимость ноутбука. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2014, 20:26

Гарантийный срок и поломка ноутбука - права покупателя

Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Читать ответы (2)
Наталья
04.11.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возвратить товар в магазин и получить деньги обратно

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.
Читать ответы (2)
Евгений
28.10.2015, 19:12

Проблема с ноутбуком - отказываются вернуть деньги или обменять товар в Мвидео после обращения в сервисный центр

22 октября мы взяли потребительский кредит в банке Ренессанс и купили продукт ноутбук в Мвидео. Там делали покупки мы не раз, поэтому претензий к магазину не было. На это раз, приехав домой Ноутбук у нас не включается, и мы на следующий день отвезли его в магазин, его сдали там в сервисный центр, о возврате денег или обмене товара речь с их стороны не идет. Уже 28 октября! Что нам делать? СПАСИБО ЗА СОВЕТ заранее.
Читать ответы (3)
Юлия
01.02.2016, 01:25

Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег после экспертизы

Купили 13.01.16 г. планшет в Связном. На следующий день он стал виснуть. Отвезли его в магазин, там посмотрели и сказали, что поймали вирус, т.к. забыла продавец активировать антивирус. Всё почистили, удалили. Но на следующий день опять планшет стал виснуть. Отвезли в магазин, хотели вернуть деньги, т.к. не прошло ещё 2 недели. Там сказали, что дефект виден на лицо, но нужно отвезти на экспертизу. Экспертиза никаких дефектов не выявила. И нам отказываются вернуть деньги.? Что делать?
Читать ответы (1)