Отсутствие чека и гарантийного талона - возможен ли отказ в гарантийном обслуживании при поломке купленного в кредит ноутбука?

• г. Калининград

Купила ноутбук в кредит, оплатила первый взнос, но чек не сохранился, за полтора месяца до окончания гарантии ноутбук сломался - не включается. Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, если чек не сохранился, в гарантийном талоне нет заполнений - ни печати магазина, ничего, но есть договор с банком, с которым заключён кредит? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, отказ в гарантийном обслуживании будет незаконен и может быть обжалован.

Спросить