Магазин ремонтирует планшет без проведения экспертизы - есть ли основания для претензий?
2 месяца назад купила дочке планшет в Евросети. Через месяц пришлось поменять зарядное гнездо, за 2700 рублей. Через две недели перестал включаться вовсе, даже при полной зарядке. Магазин нехотя взял планшет на экспертизу, предупредив, что это может занять около 45 дней. Я согласилась, так как хотела знать истинную причину поломки. Выдали КВАИТАНЦИЮ о приеме. Но буквально через 2 дня мне позвонили из магазина и заявили, что планшет отремонтировали без всякой экспертизы!
Правомерно ли поступили сотрудники магазина? Могу ли я настаивать на экспертизе? (Ведь у меня на руках осталась квитанция! Спасибо.
у вас технически сложный товар вернуть его вы можете только в этих случаях:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
смысла в экспертизе не вижу. это право продавца а не обяхзанность произвоить экспертизу при приеме товара
СпроситьИрина, они в любом случае обязаны были отремонтировать товар. возьмите в магазине квитанцию, подтверждающую произведенный ремонт магазином. В будущем если будет очередная поломка эта квитанция вам пригодится.
Спросить