Создание службы безопасности на предприятии - лицензия необходима? Как выбрать название, чтобы избежать проблем?

• г. Санкт-Петербург

Хотим на предприятии создать службу безопасности или охраны, что-то вроде сторожей (ввести в штат сотрудников). Необходима ли для этого лицензия? Как правильно назвать такую службу, чтоб это не вызвало вопросов?

Ответы на вопрос (1):

Для того, что бы избежать лицензирования и прочих спец. мероприятий, организуйте "отдел контроля", с введением в штатное расписание указанного отдела и соответствующего штата сотрудников. В должностных обязанностях можете указать "контроль допуска на территорию"...

Спросить
Пожаловаться

Здраваствуйте! У нас такая проблема: На предприятии действовала Служба безопасности, теперь началась реорганизация и Службу Безопасности переводят в ЧОП (Часное охранное предприятие). Скажите пожалуйсто, как правильно написать заявление о переходе с одной работы на другую (из Службы безопасности в этот новый организованный ЧОП) или нужно написать заявление об увольнении из Службы безопасности (охраны) в новоый ЧОП? Просто есть вариант того что после заявления об увольнение могут просто уволить и не принять в ЧОП. как всё это правильно сделать? Заранее СПАСИБО!

На основании какого закона?

И нужно или нет создавать для этого охранное предприятие и получать лицензию, для того чтобы на предприятии был свой личный отдел охраны без оказания услуг на стороне?

У меня вот такая ситуация. Я работаю инженером по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности в транспортной компании. У нас есть второе предприятие. Могу ли я выполнять функции на втором предприятии по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности, а также безопасности дорожного движения? Или мне нужно заключить договор на второе предприятие для выполнения этих функций? И как это отразится на документации? Я имею ввиду, если у меня есть уже разработанные документы на одном предприятии и как их отразить на другом предприятии (менять название предприятий и все или по другому). Как это все оформить документально правильно, чтобы инспекторы государственного контроля не задавали больше вопросов? За ранее Вам спасибо.

Предприятие с юридическим лицом, штат более 700 человек, планируем создать собственное подразделение экономической безопасности, без использования спец. Средств и оружия. Нужна ли лицензия ЧОП.? Какие документы необходимы!

В связи с изменениями в законодательстве об охране с января 2010 года. На нашем предприятие было упразднено собственное охранное подразделение и заключен договор на охрану со сторонней охранной организацией. Расходы на охрану вырасли в несколько раз что для предприятия стало очень чувствительно. Из некоторых источников приходит информация что несмотря на изменения в законодательстве предприятия для охранны собственного имущества имеет право как и раньше использовать сторожей.

Штат сотрудников компании более 50 человек. Можно ли назначить сотрудника отдела кадров (обучение по охране труда пройдено, имеются соответствующие документы) ответственным за охрану труда и технику безопасности на предприятии? Можно ли оформить на эту должность сотрудника по совместительству (внешнему или внутреннему)? Может ли инспектор по охране труда совмещать еще какие либо должности на предприятии?

ЗАО в лице генерального директора (юр.лицо) планирует создать на предприятии службу безопасности в структуру которой войдет физическая охрана объектов. Штат будет около 15 человек. Охранять будут только свою продукцию и материальные ценности. Вопрос:1) нужна ли лицензия на данный вид деятельности 2) охранники должны иметь свидетельство об окончаннии курсов и т.д. (удостоверение).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь инженером по охране труда. И безопасности движения наше транспортное предприятие насчитывает более 200 работников. Работаю я не так давно и один - отсюда мой вопрос. Должна ли быть на предприятии служба охраны труда, и безопасности дорожного движения сколько человек должно входить в эту службу. Если можно, то хотелось бы получить ссылки на законы устанавливающие это. Заранее спасибо!

На предприятие необходимо ввести проверку личных вещей службой охраны на кпп сотрудников приходящих и покидающих рабочее место. Служба охраны не подчиняется непосредственно директору данного предприятия, у них свое начальство. Приказом это сделать не возможно, рассматриваем вариант с введением некой общей должностной инструкции, для всех охранников, где они должны поставить свою подпись об ознакомлении. Подскажите как это лучше сделать? Какой именно документ нам нужен? ДИ или доп. соглашение? Или может какой то другой вариант. Как это должно выглядеть и как грамотно написать эту информацию. Заранее спасибо.

У предприятия была лицензия на пользование недрами (водозабор) , предприятие было признано банкротом. С 01.07 создано новое предприятие. В какой срок предприятию необходимо получить новую лицензию. С 12.02 прокуратурой назначена проверка, требуют лицензию. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение