Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт.
Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт. Через 20 дней нам сообщили, что производитель не поставляет запчасти, и что они телефон починить не могут и готовы его вернуть. Сервисный центр в городе один.
Поэтому я подал иск на сервисный центр с требованием выполнить ремонт выплатить пеню в размере 1% за просрочку, 1% за непредоставлении подмены, моральный ущерб.
Во всех этих требованиях суд мне отказал, ссылаясь на то, что 18-я статья регламентируею только отношения продавец-покупатель.
Прав ли судья? Интересуют исключительно отношения сервисный центр - покупатель.
Михаил.
Здравствуйте Михайл.
Суд действительно прав т.к на основании " Закона О защите прав потребителя"- потребитель имеет право предъявить иск продавцу или изготовителю,также в законе существует понятие исполнитель и сервис-центр мог бы попасть под это определение если бы в результате произведённых работ были бы утрачены потребительские свойства товара.
Поэтому Вам следовало разорвать договор купли - продажи с подавцом.Даже если данный телефон был Вами куплен с рук ,как бывший в употреблении,но имеется товарный,кассовый чек и неистёк срок гарантии Вы можете уладить дело с продавцом.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Незаконный отказ в гарантийном ремонте - магазин электроники столкнулся с иском и требованием выплаты неустойки
