Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт.

• г. Астрахань

Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт. Через 20 дней нам сообщили, что производитель не поставляет запчасти, и что они телефон починить не могут и готовы его вернуть. Сервисный центр в городе один.

Поэтому я подал иск на сервисный центр с требованием выполнить ремонт выплатить пеню в размере 1% за просрочку, 1% за непредоставлении подмены, моральный ущерб.

Во всех этих требованиях суд мне отказал, ссылаясь на то, что 18-я статья регламентируею только отношения продавец-покупатель.

Прав ли судья? Интересуют исключительно отношения сервисный центр - покупатель.

Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михайл.

Суд действительно прав т.к на основании " Закона О защите прав потребителя"- потребитель имеет право предъявить иск продавцу или изготовителю,также в законе существует понятие исполнитель и сервис-центр мог бы попасть под это определение если бы в результате произведённых работ были бы утрачены потребительские свойства товара.

Поэтому Вам следовало разорвать договор купли - продажи с подавцом.Даже если данный телефон был Вами куплен с рук ,как бывший в употреблении,но имеется товарный,кассовый чек и неистёк срок гарантии Вы можете уладить дело с продавцом.

Спросить
Владислав
13.08.2004, 18:56

Покупатель подал в суд. Судья решил: возвратить покупателю деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб.

Через розничную сеть был продан сотовый телефон. Через месяц покупатель обратился с дефектом (нет звука). В нашем городе нет авторизованных сервисных центров, поэтому продавец был вынужден отправлять телефон на ремонт в др.город. Из сервиса пришло заключение о снятии с телефона гарантии вследствии попадания внутрь телефона жидкости-коррозия. Есть официальное заключение сервиса. Покупатель подал в суд. Судья решил: возвратить покупателю деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб. Что делать? Ведь потребитель испортил телефон сам. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Роксана
23.07.2013, 10:49

Незаконный отказ в гарантийном ремонте - магазин электроники столкнулся с иском и требованием выплаты неустойки

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.
Читать ответы (2)
Роксана
23.07.2013, 11:31

Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2013, 11:19

Кому обращаться с заявлением о выдаче подмены на товар - продавцу или авторизованному сервисному центру?

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 15:30

Можно сформулировать такой заголовок - Могу ли я вернуть сломанный смартфон в магазин после сдачи его в сервисный центр?

Купил смартфон и он оказался сломанным. Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 11:59

Если они не успеют починить аппарат в этот срок, какие возможны варианты?

У меня такой вопрос. Сломался фотоаппарат, оказалось - заводской брак. Сдал в авторизованный сервисный центр. Обещали сделать все за 2 недели, в итоге прошел месяц - там один ответ: "запчасти еще не привезли". Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. Если они не успеют починить аппарат в этот срок, какие возможны варианты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Геннадий
07.07.2016, 12:31

Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ

Телефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
Читать ответы (1)