Никаких гарантийных талонов они не дают,только чек.Каковы наши шансы?(эл.почта belov1s@mail.ru)

• г. Москва

Добрый день .У НАС проблема с сотовым телефоном.В начале июня 2013г.заказали через интернет телефон в МОСКВЕ,а мы сами с Аастрахани.С телефоном была проблема, очень быстро разряжался.Позвонили в компанию pointmobile, где покупали телефон.Нам его обменяли отправив по почте,доставку оплачивали пополам.По истечении 4-ех месяцев с дисплеем телефона возникли проблемы.Отправили его снова в Москву в компанию pointmobile.Там сделали диагностику и сообщили нам,что от удара треснул дисплей телефона изнутри и эта модель телефона снята с производства.Дисплей новый на этот телефон стоит 5 тыс. рублей и сообщили что эти работы будут проводиться за наш счёт,либо предлагают нам купить за эти работы5 тыс новый телефон, чтобы не ремонтировать старый.На самом деле мы должны оплачивать телефон или компания? Никаких гарантийных талонов они не дают,только чек.Каковы наши шансы?(эл.почта belov1s@mail.ru)

Читать ответы (0)