Можно ли вернуть или обменять шубу, купленную в конце февраля, если она не носилась?
199₽ VIP
Я купила шубу в конце февраля, но не носила ее. Сохранены этикетки и чек. Сейчас она мне разонравилась, могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на другую?
Нет, не можете.
СпроситьНет, не можете, Вы просрочили то время, которое устанавливается Законом о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Ольга, могли бы в течение четырнадцати дней со дня покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителя:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ думаю, что стоит поговорить с сотрудниками магазина, вернуть вряд ли удастся, а вот обменять на другую с Вашей доплатой могут согласиться ( они же прежде всего коммерсанты) .
СпроситьОльга,
процедура возврата товара надлежащего качества подробно указана в статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕЙ, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (меховые изделия в этот перечень не входят).
Ваша вещь не была в употреблении и подходит под перечень обменяемых или возвращаемых, но, к сожалению Вы пропустили, причем существенно СРОК.
В принципе ничто не мешает Вам обратиться в магазин с просьбой возврата/обмена, просто с просьбой (может фасон Вашей шубы пользуется большим споросом), не с требованием, но решение магазина (отказ) будет окончательным.
Шуба новая - продавайте и покупайте новую.
Удачи.
Спросить