Имею ли я право на замену айфона в сервисном центре в течение 45 дней? Как доказать, что повреждения появились во время ремонта?

• г. Орск

Я купил себе айфон. Через какое то время он обновился до более новой версии и стал глючить. Я пошел в магазин где покупал его и спросил сколько будет он находится в сервесном центре. На что мне дали ответ 45 дней. Я бы хотел узнать имею ли я право на данный промежуток времени получить идентичную модель? И вслучае если телефон вернут с каким либо повреждением как мне это доказать что это сделали они а не я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При приеме в СЦ должен был составляться акт осмотра товара, где отражены все его дефекты (по крайней мере, видимые при осмотре). Если вдруг будет возникать вопрос о внутренних повреждениях деталей - в помощь в крайнем случае экспертиза. Относительно замены - вы имеете право требовать аналогичный товар на все время ремонта. Идентичную могут не дать в случае отсутствия, аналогичную - обязаны (по функциям, тех. характеристикам)

Спросить
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2019, 07:32

Проблема с аккумулятором телефона - почему я хочу вернуть товар и получить деньги назад?

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Влад
22.03.2013, 14:38

Проблемы сенсора в смартфоне - Невозможность ремонта в сервисном центре и отказ магазина в возмещении

Купил сенсорный телефон, спустя месяц плохо стал работать сенсор. Понес его в магазин, там меня послали в сервисный центр, сказали там его сделают по гарантии. В сервисном центре телефон пробыл 21 день, за это время они его не сделали, по причине отсутствия на него деталей. Телефон вернули и дали акт о том что он не был отремонтирован. Забрал телефон и этот акт и пошел в магазин где покупал, там сказали зачем забрал его, они мол тебе должны новый предоставить раз этот не могут сделать. А СЦ плечами пожимают и говорят мы не при делах. Вопрос, можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть свои деньги, и с кого теперь спрашивать?
Читать ответы (1)
Яна
14.12.2016, 11:12

Можно ли обменять телефон на новую модель с доплатой после ремонта в сервисном центре?

Я отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.
Читать ответы (1)
Нина Алексеевна
25.02.2015, 20:52

Как вернуть деньги или обменять телефон с проблемами в салоне МТС?

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Зарина
23.01.2015, 09:14

Проблемы с новым телефоном - что делать, если прошивка не помогла и требуется отправка в Москву?

Купила телефон в магазине в кредит. Через 3 недели телефон стал глючить. В сервисном центре сделали прошивку. Ничего не изменилось. Говорят нужно отправлять в Москву. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
16.07.2015, 19:08

Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
Читать ответы (1)
Аня
17.06.2016, 10:39

Могу ли я обменять телефон на такую же модель из-за проблем с новой версией Android?

Я себе купила телефон 3 месяца назад. Месяц назад у меня обнавился андроид, и мне не нравится новая версия, он начал глючить. Могу ли я обменять телефон на такаю же модель? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2017, 17:50

Айфон 5 вышел из строя через пол года после покупки - возврат денег или ремонт?

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.
Читать ответы (5)