По смыслу что в претензии указывать приблизительно поняла, а на какие статьи ссылаться не знаю.

• г. Москва

Я оптовик, заказала у производителя колготок новую партию ( с ними работаю уже 2 года и такой подставы я не ожидала ) , подробно описав то что мне надо: к примеру артикул 1-кс размер 14 ,1 упаковка белая, 1 синяя, 1 розовая; размер 15 1 упаковка такая- то и т д - сбросила им заказ, перед этим уточнив отпустят ли мне колготки по акции по шестедят с чем то рублей (сейчас уже не помню точно по чём) , мне сказали отпустят по акци, собственно по этому и заказ большой сделала. Пришёл товар, по ценам обычным, т. е выше чем договаривались, и весь в одной расцветке, т. е заказывала цвета в ассортименте ( упаковка белая , синяя и розовая ), а пришли все три упаковки синие, и так во всех моделях. Писала на почту в инете менеджеру что не та цена и цвета и мне такое кол-во одинакового товара не нужно, менеджер откликнулась толь через 2 месяца, с вопросом когда оплачивать буду Я ей опять всё написала, на что она сказала что скидку сделает со следующей поставкой, а по поводу цвета это склад напутал. У меня просрочка четвёртый месяц пошла, они на меня вешают проценты, за пользование их средствами, хотя я договор не подписывала, я им говорю давайте я вам верну часть лишнего товара, они отказываются его брать назад, говорят что оплатив часть заказа я автоматически согласилась с полученным накладной. Знакомая сказала что надо писать претензию, и упоминать пункты закона в ней. По смыслу что в претензии указывать приблизительно поняла, а на какие статьи ссылаться не знаю.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Любовь
22.03.2016, 14:43

Как отказаться от получения посылки, если вам предложили большее количество товара по более выгодной цене?

Я заказала товар по интернету через новую почту, но потом передумала, стала сомневаться в качестве товара, т.к. заказывая одну упаковку, мне предложили взять 4 упаковки, причем три упаковки по цене в половину меньшей от цены первой упаковки. Что вызывает у меня большое сомнение. Теперь переживаю, что сумма для меня большая, а они уже отправили посылку. А я не хочу ее получать. Подскажите, что мне делать? Неудобно конечно, заказала вроде добровольно...
Читать ответы (1)
Уймина Г.Х.
13.11.2014, 19:56

Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Любовь
19.02.2018, 22:43

Проблемы с покупкой в интернет-магазине - товар другого ряда по более низкой цене, несоответствие упаковки и артикула

Выбрала товар в интернет магазине, получив товар другой из другого ряда по более дешевой цене, но вложенный в упаковку с названием и артикулом, того товара который я заказала. Поставщик утверждает артикул совпал, упаковка совпала и все. Упаковка ни как не опломбирована, а артикул написан от руки. Законно ли это и на что сослаться в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)