По смыслу что в претензии указывать приблизительно поняла, а на какие статьи ссылаться не знаю.
Я оптовик, заказала у производителя колготок новую партию ( с ними работаю уже 2 года и такой подставы я не ожидала ) , подробно описав то что мне надо: к примеру артикул 1-кс размер 14 ,1 упаковка белая, 1 синяя, 1 розовая; размер 15 1 упаковка такая- то и т д - сбросила им заказ, перед этим уточнив отпустят ли мне колготки по акции по шестедят с чем то рублей (сейчас уже не помню точно по чём) , мне сказали отпустят по акци, собственно по этому и заказ большой сделала. Пришёл товар, по ценам обычным, т. е выше чем договаривались, и весь в одной расцветке, т. е заказывала цвета в ассортименте ( упаковка белая , синяя и розовая ), а пришли все три упаковки синие, и так во всех моделях. Писала на почту в инете менеджеру что не та цена и цвета и мне такое кол-во одинакового товара не нужно, менеджер откликнулась толь через 2 месяца, с вопросом когда оплачивать буду Я ей опять всё написала, на что она сказала что скидку сделает со следующей поставкой, а по поводу цвета это склад напутал. У меня просрочка четвёртый месяц пошла, они на меня вешают проценты, за пользование их средствами, хотя я договор не подписывала, я им говорю давайте я вам верну часть лишнего товара, они отказываются его брать назад, говорят что оплатив часть заказа я автоматически согласилась с полученным накладной. Знакомая сказала что надо писать претензию, и упоминать пункты закона в ней. По смыслу что в претензии указывать приблизительно поняла, а на какие статьи ссылаться не знаю.