Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования

• г. Всеволожск

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да это возможно тк не прошло 14 дней со дня покупки пишите претензию в магази на возврат денег или обмен телефона сгласно ст 18 ЗЗПП

Спросить

Здравствуйте! Вы имеет право по своему желанию отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Напишите на адрес продавца претензию, в которой укажите, что требуете возврата денежных средств. После того, как Вам откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя с требованием взыскания уплаченных денежных средств, неустойки (1% в день) за просрочку возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
26.10.2015, 16:51

Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы

Купила в салоне телефон за наличный расчет спустя неделю начались проблемы с телефоном пришла в салон попросила чтобы вернули деньги на что мне ответили нужна экспертиза выдали квитанцию и забрали телефон сказали что через 20 дней оповестят, могу ли я забрать деньги за покупку не дожидаясь экспертизы.
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Ирина
18.09.2015, 17:23

Что делать, если купленный сотовый телефон сломался и находится в ремонте? Можно ли получить деньги обратно?

Купила сотовый телефон а через месяц он сломался. В магазине его забрали на 45 дней в ремонт менять детали осталось 12 дней до конца ремонта я не хочу отремонтированный телефон Ведь деньги я платила за новый. Могу ли я забрать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 08:05

Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 20:44

Как вернуть деньги за отремонтированный телефон, который я не хочу использовать?

Мне возвращают с экспертизы отремонтированный телефон. Телефоном я пользовался 11 дней, затем он испортился. Салон МТС не хочет возвращать мне деньги, как мне быть чтобы забрать деньги, товар который уже ремонтировали (проводили как говорят экспертизу) мне не нужен.
Читать ответы (2)
Ирина
18.09.2015, 17:37

Возможность возврата денег при некачественном ремонте сотового телефона

Купила сотовый телефон а через месяц он сломался магазин забрал на ремонт на 45 дней осталось 12 дней до конца ремонта. Меняют детали. Я не хочу (отремонтированный) бракованный телефон. Могу ли я забрать деньги обратно? НЕ сдавая еще два раза?
Читать ответы (2)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)