Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования
Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
да это возможно тк не прошло 14 дней со дня покупки пишите претензию в магази на возврат денег или обмен телефона сгласно ст 18 ЗЗПП
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеет право по своему желанию отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Напишите на адрес продавца претензию, в которой укажите, что требуете возврата денежных средств. После того, как Вам откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя с требованием взыскания уплаченных денежных средств, неустойки (1% в день) за просрочку возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьВсеволожск - онлайн услуги юристов
Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?
Что делать, если купленный сотовый телефон сломался и находится в ремонте? Можно ли получить деньги обратно?
Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?
Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?
Как вернуть деньги за отремонтированный телефон, который я не хочу использовать?
Возможность возврата денег при некачественном ремонте сотового телефона
Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?
