Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

• г. Видное

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В принципе не может, т.к. то что вы покупали именно этот планшет они 1. признали, 2. есть чек и пр. Езжайте в магазин и если не вернут деньги или обменяют, то письменная претензия и затем -в суд. Судиться им не выгодно, т.к. очень большие проценты за не возврат + 50% штраф.

Спросить
Роман
01.10.2014, 23:27

Необходима консультация по замене iPad Air - отсутствует новая коробка и документы

В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)
Екатерина
10.11.2013, 19:42

Возможен ли обмен на неисправный планшет в Эльдорадо и может ли магазин отказать в обмене?

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?
Читать ответы (5)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Амир
03.11.2012, 16:35

Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2014, 11:24

Можно ли поменять планшет без коробки и после 14-дневного срока на другой с функцией 3D модема?

Я купила маме в подарок планшет который может работать с выходом в интернет только через wi-fi и Bluetooth. Когда мы позвонили в Ростелеком чтобы к нам пришли и подключили интернет, нам сказали что в этой деревни это невозможно по тех. причинам. 3D модем в этом планшете не предусмотрен. ВОПРОС: Могу ли я поменять этот планшет в магазине на другой в котором есть функция 3D модем, если прошло уже больше времени с момента покупки чем 14 дней и коробки в данный момент нет (т.к. мама оставила коробку дома в деревни и приехала ко мне в СПб)?
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
27.01.2015, 15:04

Как составить заявление и ускорить процесс возврата денег?

Купила на Курском вокзале планшет SAMSUNG TAB 3 в магазине Цифровой формат. Так как торопилась на коробку не обратила внимания... По приходу домой поняла, что коробка совершенно не от этого планшета и комплектация (зарядное устройство и наушники), дешёвой китайской подделки даже без надпесей самсунг... Пришла вернуть купленный товар... (проблема и мне и им очевидна)... они мне говорят если дело в коробке... мы вам её поменяем, вы ведь планшет покупали, а не коробку! Я объясняю, что из за этой коробки у меня теперь сомнения в планшете! И я просто хочу его вернуть... мне очень далеко до них ездить... они говорят пишите притензии мы их рассмотрим (что там рассматривать?) Как правильно написать заявления? И нужно ли себе одну клпию оставлять? И как этот процесс с возвращением денег можно ускорить?
Читать ответы (2)
Дарья
21.12.2014, 11:06

Проблема с планшетным компьютером - отказ обмена или возврата денег после 21 дня и несанкционированный ремонт.

Купила планшетный компьютер, через 4 дня сломался динамик (начал хрипеть), через 7 дней после покупки пришла в магазин с просьбой об обмене или возврате денег, мне сказали что планшет должен пройти проверку качества товара и через 20 дней я в праве буду либо обменять на новый, либо попросить вернуть мне деньги. Сегодня уже прошло 21 день, позвонила им и узнала что он оказывается сдан на ремонт. То есть без моего согласия его отправили на ремонт. Хочу вернуть свои деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)