Роман
01.10.2014, 23:27
Необходима консультация по замене iPad Air - отсутствует новая коробка и документы
В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.
Читать ответы (1)
