Как вернуть деньги за отмененный тур из-за задержки в получении визы?
199₽ VIP

• г. Кисловодск

Должна была сегодня ночью в 4-30 лететь на отдых в ОАЭ, однако, к моменту вылета подтверждения и самой визы не было, т.е. задержка визы, страховка от невыезда есть, я не стала рисковать, не полетела, как мне теперь вернуть деньги за тур?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Наталья!

Обратитесь к туроператору

Спросить
Пожаловаться

Обратиться к страховщику, а не к туроператору. Так как туроператор в данном случае может только сослаться на страховщика и условия страхования, в соответствии с договором.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо направить туроператору претензию о возврате уплаченной суммы.

Исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта.

Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность:

за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;

за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;

за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен - в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков.

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452

"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"

Спросить
Пожаловаться

Туроператор оттягивает время возвращения ден/средств. Прислали гарантийное письмо о возврате до 15.07. Тур (в Крым) был аннулирован еще в конце марта. Как правильно действовать?

Я в процедуре банкротства, вернее в завершающей его стадии, реализация имущества, хочу подать на получении тур визы в США, является ли это каким либо основанием для отказа со стороны консула? Видят ли они мой статус?

Мой муж - француз, нужно ли ему указывать о браке для получения тур визы в Россию. Я не ставила штамп в ЗАГСе и не получила визу жены еще.

Повлияет ли судимость сестры на получение турвизы в Америку? Спасибо.

Меня зовут арсений я живу в грозном нужна ли мне регистрация в волгограде для получения турвизы в италию.

На весенних каникулах школьников собрались везти в тур на Кавказ. Поездка оплачена всеми полностью. Но из-за коронавируса родители отказываются отправлять детей. Как вернуть деньги полностью за путевку.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу получить свои деньги обратно при аннулировании тура всвязи с пандемией коронавируса. Но оператор не хочет их возвращать и предлагает выбрать поездку в другую страну или поменять дату тура. Но я не хочу никуда лететь, я хочу забрать свои средства назад.

В ноябре купила тур в агентстве, оператор Тез Тур, период отдыха с 8 по 15 января. В декабре они перестали летать, Иордания запретила перевозчику Ай Флай полёты над страной, Тез Тур нового первозчика не нашёл и в январе поездка не состоялась, деньги не возвращают, писала вначале письмо, далее претензию, никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия, иск? И могу ли я расчитывать на пени и моральный ущерб? Спасибо!

Мы хотим аннулировать свой тур в Турцию вылетом 30 мая в связи с пандемией. Турагент говорит, что денежные средства нам вернуться не скоро, так как туроператор СанМар в данный момент не может вернуть в связи с форс-мажором. Говорит, что только Библио Глобус в данный момент возвращает деньги за аннулирование. А мы хотим вернуть деньги уже в ближайшее время. Через суд будет опять же очень долго. Что нам делать?

Был забронирован тур на 08.05.2020 в Турцию в ТО TUI. В связи с обстановкой в мире, туроператор решил перенести даты отдыха на осень. Вопрос о возврате денег его не волнует никак. Как вернуть средства, потраченные на тур, на какие статьи закона ссылаться?

Здравствуйте. Покупали билеты в театральной кассе, что на невском, тур в Карелию. В назначенный день и место, автобуса мы не нашли. Как оказалось поездка была отменена, о чем нас конечно же не предупредили. Обратились к ним по телефону и в свободной форме написали заявление на возврат денег. По сей день кормят завтраками. То у них менеджер в отпуске, то еще что нибудь. Дата не состоявшейся поездки 17.02. Компания "Скантур" подскажите, как быть? Куда обратится? Написать там претензию.. Как грамотно поступить?

В 2019 году купили тур в Турцию в тез тур через турагентство хоттур. Лететь должны были в мае 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021. В мае 21 границы с Турцией закрыли и тур перенесли на май 22. Теперь самолётов из Томска нет и турагентство предлагает за свой счёт добраться до Москвы. Устали уже от всего этого и хотели бы вернуть деньги. Возможно ли?

13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000.

5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора.

26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ.

Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены.

На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия.

Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?

Как грамотно написать иск в суд на турагентство, не хотят возвращать деньги в связи закрытием воздушного пространства. В договоре все ссылается на туроператора Пегас, а они не возвращают. Есть ли смысл надеяться вернуть деньги?

Делал бронь 22.02 в не полном размере на сайте тур-оператора Анекс тур. В марте тур аннулировали, но возвращать деньги не хотят. Только депозит или перебронь.

Возможно ли Вернуть деньги в такой ситуации?

Сложилась такая ситуация. Купили путёвку в Турцию, оплатили аванс 150 тыс из 250. На следующий день узнали, что мужа могут не пропустить заграницу. Написали заявление аннулировать тур. Туроператор удержал 70% от суммы путёвки. Могу ли я как то вернуть деньги?

Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?

Как правильно нужно поступить. Через турагента забронировала тур, сделала предоплату 25%, но в связи с последними событиями, с отменой чартерных рейсов, должна сделать внушительную доплату за перелёт другой авиакомпании, я решила отказаться от тура, какие будут последствия? Турагент сказала, что обратные выплаты приостановлены. Есть шанс вернуть свои деньги? Как правильно нужно действовать? Я же не виновата, что отменой тура послужили дополнительные доплаты (практически 800 у.е.). ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение