Как вернуть деньги за отмененный тур из-за задержки в получении визы?
199₽ VIP
Должна была сегодня ночью в 4-30 лететь на отдых в ОАЭ, однако, к моменту вылета подтверждения и самой визы не было, т.е. задержка визы, страховка от невыезда есть, я не стала рисковать, не полетела, как мне теперь вернуть деньги за тур?
Обратиться к страховщику, а не к туроператору. Так как туроператор в данном случае может только сослаться на страховщика и условия страхования, в соответствии с договором.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить туроператору претензию о возврате уплаченной суммы.
Исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта.
Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность:
за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен - в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков.
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
СпроситьТуроператор оттягивает время возвращения ден/средств. Прислали гарантийное письмо о возврате до 15.07. Тур (в Крым) был аннулирован еще в конце марта. Как правильно действовать?
Обращаться с заявлением в суд. В рамках рассмотрения спора судом будет возвращен не только основной долг, но и штрафные санкции, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, компенсация морального вреда, судебные расходы.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯ в процедуре банкротства, вернее в завершающей его стадии, реализация имущества, хочу подать на получении тур визы в США, является ли это каким либо основанием для отказа со стороны консула? Видят ли они мой статус?
Здравствуйте.
Это нужно уточнять при собеседовании. Ни в законодательстве США, ни в законодательстве РФ нет такой причины для отказа в визе.
Со стороны России на Вас может быть наложен запрет на выезд заграницу (уточните окончены ли все ИП и нет ли определение суда о запрете).
Также Вы должны понимать о рисках, если выедите до завершения банкротства, так как у суда возникнет вопрос о том, на какие средства выезд.
СпроситьДоброе утро!
Нет, консул не может отказать Вам в выдаче визы, если Вы находитесь в процедуре банкротства.
На Вашем месте я подождал с поездкой в США, а дождался бы определение суда о завершении процедуры банкротства и освобождении должника от исполнения финансовых обязательств.
СпроситьМой муж - француз, нужно ли ему указывать о браке для получения тур визы в Россию. Я не ставила штамп в ЗАГСе и не получила визу жены еще.
Доброй ночи, я считаю, что нет. Не совсем понимаю, это гражданский брак получается? Он же официально не зарегистрирован, соответственно никто о нем и не узнает.
Он же ее получает у себя в Посольстве там во Франции, исходя из практики, если выезжать в Европу и у тебя там есть кто то из подруг и так далее, девушек, а выезжает парень, то про наличие подруг лучше не говорить, поскольку визу могут не дать
В России я о таком не слышал. Тем более это тур виза, он может вообще ничего про Вас не говорить.
СпроситьПовлияет ли судимость сестры на получение турвизы в Америку? Спасибо.
На туристическую визу навряд ли повлияет. Хотя однозначного ответа Вам никто не даст. В консульстве к этому вопросу субъективно подходят.
СпроситьМеня зовут арсений я живу в грозном нужна ли мне регистрация в волгограде для получения турвизы в италию.
Нет вам не нужна регистрация для получения туристической визы.
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьНа весенних каникулах школьников собрались везти в тур на Кавказ. Поездка оплачена всеми полностью. Но из-за коронавируса родители отказываются отправлять детей. Как вернуть деньги полностью за путевку.
Подавайте соответствующее заявление туроператору, у которого приобретены путевки.
СпроситьТур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!
Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...
Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?
Подавацте письменное заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ хочу получить свои деньги обратно при аннулировании тура всвязи с пандемией коронавируса. Но оператор не хочет их возвращать и предлагает выбрать поездку в другую страну или поменять дату тура. Но я не хочу никуда лететь, я хочу забрать свои средства назад.
Здравствуйте! Если билеты невозвратные, то Вам не вернут, если оператор предлагает иную дату.
Это форс-мажор.
СпроситьВ ноябре купила тур в агентстве, оператор Тез Тур, период отдыха с 8 по 15 января. В декабре они перестали летать, Иордания запретила перевозчику Ай Флай полёты над страной, Тез Тур нового первозчика не нашёл и в январе поездка не состоялась, деньги не возвращают, писала вначале письмо, далее претензию, никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия, иск? И могу ли я расчитывать на пени и моральный ущерб? Спасибо!
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и подать в суд исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Да, нужно подавать в суд, можно рассчитать и пени и моральный ущерб.
СпроситьМожете рассчитывать. Обращайтесь в суд с иском в соответствии с поожениями ЗоЗПП.
СпроситьЮлия, Вы вправе вернуть денежные средства за тур и взыскать все остальные убытки.
Следует подать иск в суд. Госпошлину оплачивать не нужно при обращении в суд.
СпроситьЮлия, обращайтесь в суд, конечно вправе рассчитывать на пеню и на компенсацию морального вреда в порядке ст. 151 ГК РФ.
СпроситьВам следует получить письменный ответ, Если такой есть то нужно изучить основание отказа.
СпроситьМы хотим аннулировать свой тур в Турцию вылетом 30 мая в связи с пандемией. Турагент говорит, что денежные средства нам вернуться не скоро, так как туроператор СанМар в данный момент не может вернуть в связи с форс-мажором. Говорит, что только Библио Глобус в данный момент возвращает деньги за аннулирование. А мы хотим вернуть деньги уже в ближайшее время. Через суд будет опять же очень долго. Что нам делать?
Был забронирован тур на 08.05.2020 в Турцию в ТО TUI. В связи с обстановкой в мире, туроператор решил перенести даты отдыха на осень. Вопрос о возврате денег его не волнует никак. Как вернуть средства, потраченные на тур, на какие статьи закона ссылаться?
Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо готовить мотивированную досудебную претензию.
СпроситьВы можете обратиться на основании положений Закона "О защите прав потребителей" с досудебной претензией и потребовать возврата денежных средств. При оставлении претензии без удовлетворения - обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Покупали билеты в театральной кассе, что на невском, тур в Карелию. В назначенный день и место, автобуса мы не нашли. Как оказалось поездка была отменена, о чем нас конечно же не предупредили. Обратились к ним по телефону и в свободной форме написали заявление на возврат денег. По сей день кормят завтраками. То у них менеджер в отпуске, то еще что нибудь. Дата не состоявшейся поездки 17.02. Компания "Скантур" подскажите, как быть? Куда обратится? Написать там претензию.. Как грамотно поступить?
Добрый день.
Пишите претензию на имя компании. Далее рекомендую написать претензию в роспотребнадзор.
Если не поможет, придется обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьВ 2019 году купили тур в Турцию в тез тур через турагентство хоттур. Лететь должны были в мае 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021. В мае 21 границы с Турцией закрыли и тур перенесли на май 22. Теперь самолётов из Томска нет и турагентство предлагает за свой счёт добраться до Москвы. Устали уже от всего этого и хотели бы вернуть деньги. Возможно ли?
Добрый день!
Да, можете, для этого Вам нужно составить и отправить досудебную претензию, с требованием возврата средств, на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
В данном случае Ваши требования регулируются Законом о защите прав потребителей. Для начала необходимо направить письменное требование со ссылкой на нормы данного закона о возврате денежных средств и компенсации ущерба. В случае невозврата денег и невозмещении ущерба можно будет обратиться в суд за взысканием сумм долга, ущерба, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Будут вопросы по составлению документов - обращайтесь.
Спросить13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000.
5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора.
26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ.
Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены.
На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия.
Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?
Здравствуйте, в Вашем случае нужно начинать с подачи претензии в адрес туроператора на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Если откажут, тогда подавать исковое заявление в суд.
СпроситьПретензия была направлена, но толку от этого не было никакого. Они считают, что имеют право 60% за тур удерживать и при этом не предоставлять документы, подтверждающие эти ФПЗ
СпроситьЗдравствуйте. У меня было несколько подобных дел. По Вашему, необходимо смотреть условия договора, где указано о его расторжении и о порядке возврата стоимости тур. продукта.
Кроме того, тур. оператор должен представить доказательства, что по данному туру были понесены расходы и не просто письмо от себя или от иностранного тур. оператора, а доказательства от организаций, оказывающих услеги (отель, авиакомпания и т.д.).
В Вашем случае остается только судебный порядок взыскания с тур. оператора денежных средств. Но для этого нужно как следует подготовиться. Удачи.
СпроситьКак грамотно написать иск в суд на турагентство, не хотят возвращать деньги в связи закрытием воздушного пространства. В договоре все ссылается на туроператора Пегас, а они не возвращают. Есть ли смысл надеяться вернуть деньги?
Все зависит от ряда факторов. Мне пока удавалось вернуть деньги клиентам, в досудебном порядке урегулирования спора. Но возможен вариант банкротства. Тогда сложнее, но тоже не безнадежно. Все туры страхуются в обязательном порядке и это должно быть отражено в договоре. Вот со страховщиком и решать этот вопрос. В любом случае, самостоятельно вы это не сможете проделать. Процедура сложная. Удачи вам.
СпроситьДелал бронь 22.02 в не полном размере на сайте тур-оператора Анекс тур. В марте тур аннулировали, но возвращать деньги не хотят. Только депозит или перебронь.
Возможно ли Вернуть деньги в такой ситуации?
Добрый день!
Да, можно.
Вам нужно составить и направить досудебную претензию оператору.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Да,можно вернуть.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСложилась такая ситуация. Купили путёвку в Турцию, оплатили аванс 150 тыс из 250. На следующий день узнали, что мужа могут не пропустить заграницу. Написали заявление аннулировать тур. Туроператор удержал 70% от суммы путёвки. Могу ли я как то вернуть деньги?
Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?
Подайте им претензию на возврат денежных средств. Перенос тура осуществляется только с вашего согласия, но если Вы не хотите переносить, то можете отказаться от него, при этом с вас могут быть удержаны фактически понесенные расходы туроператора при расторжении договора в одностороннем порядке, если такие были понесены. Возврат денежных средств должен быть осуществлен непосредственно после расторжения договора, конечно, возможно у вас в договоре иные сроки оговорены.
СпроситьКак правильно нужно поступить. Через турагента забронировала тур, сделала предоплату 25%, но в связи с последними событиями, с отменой чартерных рейсов, должна сделать внушительную доплату за перелёт другой авиакомпании, я решила отказаться от тура, какие будут последствия? Турагент сказала, что обратные выплаты приостановлены. Есть шанс вернуть свои деньги? Как правильно нужно действовать? Я же не виновата, что отменой тура послужили дополнительные доплаты (практически 800 у.е.). ( ( (