Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета
Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу.
При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса).
Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы?
Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом...
Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА.
С уважением,
Алексей.
Согласно Закону "Об акционерных обществах" и Гражданскому кодексу РФ (ст.ст. 51, 52, 54 ГК РФ, ст.ст. 5, 11, 12 Закона "Об акционерных обществах") изменение фактического адреса организации не влечет внесения изменений в учредительные документы Общества и не рассматривается налоговым законодательством (ст.ст. 83 и 84 НК РФ) в качестве основания для изменения места налогового учета юридического лица. В соответствии с п. 2 и п. 3 ст. 4 Закона "Об акционерных обществах" место нахождения может не совпадать с почтовым (юридическим) адресом организации. Таким образом, несовпадение фактического и юридического адреса организации не влечет внесения изменений в Устав организации и не может рассматриваться в качестве нарушения действующего гражданского или налогового законодательства РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
