Возможен ли возврат денег за сломавшийся телефон после отказа от ремонта?

• г. Москва

Я купил телефон, он проработал пол года и сломался, сдал его в сервисный центр, получил заключение - ремонту не подлежит, пришел в магазин, они в своем сервисе его могут починить - так сказали, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги. Т.к. уже купил др. аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Михаил. По закону можете, но для этого вам необходимо написать претензию на имя руководителя магазина, приобщить к ней копию заключения, а также указать, что за приобретеннный вами некачественный товар вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возмещения уплаченной за него суммы. Все это составьте в 2-х экземплярах: один для магазина, второй для вас. Незабудьте на втором экземпляре поставить дату, роспись Ф.И.О. лица ее принявшую. Если понадобиться помощь звоните 925-263-46-53

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Валерия
03.02.2014, 15:59

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он не подлежит ремонту в сервисном центре?

Сдала телефон в сервисный центр, по истечению времени пришло sms сообщение о том, что могу забрать аппарат, на сайте в статусе ремонта написано, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАН. Но когда я пришла за телефон, оказалось, что он не подлежит ремонту. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его ремонт технически невозможен (аппарат на доп. гарантии)?
Читать ответы (1)
Владимир
11.07.2018, 16:25

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?

Купил телефон, через месяц он сломался, сдал в ремонт. Могу ли я отказаться от телефона, после ремонта. И забрать деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Камила
07.04.2015, 22:48

Чайник, купленный в конце декабря, испортился через 4 месяца - возможен ли возврат денег вместо ремонта?

В конце декабря мы купили чайник, он проработал 4 месяца испортится, в магазине сказали обратиться в сервис центр и по их заключению они либо вернут деньги либо обменяют. Но предполагаю что в сервис центре будут настаивать на ремонте, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Если я отказываюсь от ремонта, должны ли они провести экспертизу и выдать акт?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Александра Александровна
02.04.2015, 05:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
23.07.2015, 06:40

Муж купил сварочный аппарат в гарантийный срок, но сервисный центр отказался отдать его на ремонт - что делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
Читать ответы (1)