Договор мы заключили, но заплатили только две трети суммы, остальную договорились, по окончании.

• г. Москва

Этим летом печник, от фирмы, сложил нам печь. Договор мы заключили, но заплатили только две трети суммы, остальную договорились, по окончании.

Печь нам сдали позже срока, с нарушениями. Оставшиеся деньги мы не отдали. Печник умер, фирмой заведует его жена, Карцева. Печь, сложенная им, дала трещины и ее надо прекладывать. Карцева, руководитель фирмы, нам ответила, что печников у нее нет. На просьбу выехать к нам на место не отреагировала. Нам нужно переложить печь. Можем ли мы привлечь Карцеву к ответственности, кстати у нас их гарантия на год, и потребовать возместить нам демонтаж печи и кладку новой печи.

Рада.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Рада.

Ваши правоотношения регулируются законом РФ "О зищите прав потребителей" N 2300-1.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Напишите претензию руководителю фирмы, с которой у Вас заключен договор, со своими требованиями. В случае не получения ответа или отказа со стороны руководителя обращайтесь в суд за восстановлением Ваших прав.

Претензию пишите в двух экземплярах, на втором экземпляре работник или руководитель фирмы должен поставить свою подпись и печать в принятии заявления. В случае отказа отправляйте письмо с уведомлением с описью вложенного.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать в суд на печника если работу он выполнил в срок, в момент сдачи объекта меня всё устраивало: печь затопили, дым пустили всё работало отлично. Но после недолгой эксплуатации на печи появились трещины. Печник приезжал два раза по гарантии исправлял всё бесплатно. Но трещины появляются снова. Наняла другого печника он сказал, что печь сделана не из того кирпича. Могу ли обратиться с иском в суд?

Нанимала печника, работу выполнил печь затопили вс работало отлично. Через некоторое время стали появляться трещины. Печник приезжал два раза исправлял всё бесплатно. Но трещины так и появляются. Вызвала другого печника который сказал что печь сложена не из того кирпича. Могу ли я подать в суд на печника который сложил мне печь. Кирпич я покупала на заводе специально для печей.

Можно ли вернуть в магазин отопительную печь и вернуть себе деньги полную сумму, если на третий день петля у дверцы печи отпала от сварки? Печь была куплена через интернет магазин, но производитель не признает свой брак и предлагает нам за наш счет отправить из Белгорода в Москву эту печь, а они нам в свою очередь пришлют новую печь. Гарантия один год у печи. Что делать подскажите? Спасибо.

Заключили с фирмой договор на выполнение ремонтных работ в ванной комнате. Через несколько месяцев некоторые половые плитки потрескались, 2 хрустят, когда наступаешь. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли потребовать от фирмы выписать гарантию на вновь выложенную плитку или она будет действовать 2 оставшихся месяца и нужно ли заключать новый договор на ремонтные работы или составлять акт об исправлении недостатков с продлением срока гарантии?

Заключили договор с фирмой на оказание земляных работ (ИП). Деньги за услуги решили забрать метрами в строящемся доме (причем нас двое). Фирма приватизировала квартиру на себя. Фирма поменяла свое название, квартира не продается. На руках у нас договор со старым названием фирмы, в котором ничего не говорится о квартире, только сумма за оказание земляных работ. Хотим иметь гарантии, чтобы фирма нас не обманула и при продаже квартиры нам отдали долг. Может, взять с фирмы расписку? Нам нужны гарантии. Спасибо. Жанна Николаевна.

Получили предоплату от фирмы В в размере 80% и заплатили по договору с фирмой А - 50% от стоимости договора. Фирма В предложила расторгнуть нашей фирме договор с фирмой А и заключить между нашей фирмой и фирмой В договор Цессии. Какие будут последствия для нашей фирмы?

Уважаемые юристы я с печником договор не заключала, это знакомый. И я вас спросила, что можно сделать чтобы привлечь его к уголовной ответственности. Вы же мне ничего не отвечаете по существу. У меня есть свидетили, что он ложил мне печь. Новая печь разваливается,, а на другую денег нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна Ваша помощь. Суть в следующем: мы-дольщики заключили договор долевого строит-ва с инвестором (и на сегодняшний день существует только формально, а по дог-ру они обязаны передать документы для регистрации), он до сдачи дома заключил договор цессии с новым кредитором, уступив право требовать только третий-последний инвест-й взнос, предыдущие два мы проплатили по графику. По договору дата сдачи-2006 г, сдали в 2008 г, мы не заплатили до сих пор, нам предъявляют % Мы готовы заплатить но не знаем кому, боимся что деньги зависнут, документы не получим. Какой иск нужно подать, с какими требованиями. Мало того новый кредитор подал иск о расторжен. Договора в связи с нарушениями существенных усл. договора. Что делать помогите, умоляю. За ранее благодарна.

Купили квартиру на первом этаже двухэтажного деревянного дома с печным отоплением. В нашей квартире печь прогорела, остаточная толщина кирпича 2 сантиметра, множество трещин, обвал кладки внутри самой печи. Мы хотим снести печь и установить электрокотел с радиаторами. Печь второго этажа стоит на нашей, и соседи сверху отказываться от печного отопления не хотят. Даже если оставлять печное отопление для ремонта нашей печи необходим снос печи на втором этаже. Как быть?

Возникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение