Задержка заказанной машины в салоне - нарушение договора и проблемы с менеджером
Я заказала машину в салоне в августе, мой менеджер изначально говорил что машина будет в конце ноября или начале декабря, потом оказалось 5 декабря, ну и потом я начала звонить он сказал что повышается цена на 1 % хотя я уже внесла предоплату. Далее я прихожу мне меняют договор (номер договора, так как менеджер сказал что написал его от балды) и цену. Он начал говорить что машина придет уже в середине декабря. Я отреагировала не спокойно, начала требовать вернуть деньги, на что мне ответили что пока машина не реализована мне ничего не вернут плюс все деньги мне так же не вернут. Остается ждать, только вот уже он говорит машина будет идти 3 недели или месяц, а зачем мне машина 2013 года когда вот вот будет 2014? при том что скидку они не предоставляют, Что делать в таком случае? Машину жду уже пять месяцев и они уже нарушают договор, сроки не указаны, но они должны мне их предоставить.
Лера,добрый день! Если вы заключили договор, ТО все условия должны быть прописаны, и насчёт цены. Рекомендую очно обратиться к адвокату либо к юристу для ознакомления с документами.
СпроситьВ автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
требуйте оплаты по старой цене, либо отказывайтесь от договора и требуйте возврата денег. Продать обязаны по цене, указанной в договоре.
СпроситьМной был заключен покупки автомобиля в салоне. В договоре указана цена в у.е. и есть оговорка о том, что у.е. эквивалентно рублям по курсу на день оплаты. Также указано что салон должне мне передать машину в течение 7 дней с момента оплаты, а вот когда я должна внести оплату - не оговорено. Устно была договоренность о том, что машина будет в декабре (договор заключен в июле). Теперь, когда машина уже должна прийти, мне звонят из салона и говорят, что цены выросли и стоить машина будет в рублях столько то, без у.е., и переводов (получается что теперь на 50 тысяч рублей дороже) так как производитель повысил цены.
Законно ли это? И что мне делать? Машина мне очень нужна. Могу ли я ее забрать по новой цене, а потом подать в суд и требовать вернуть мне разницу в цене. Спасибо.
Уважаемая Яна,
Исходя из сути Вашего вопроса, Вами заявлено, что Вы заключили договор купли-продажи автомобиля. Цена договора определена, т.е. определённая сумма У.Е. в рублёвом эквиваленте, по курсу.
Таким образом, автосалон не вправе требовать от Вас увеличения суммы договора. Если это право не оговорено непосредственно в договоре.
В случае отказа автосалона продать Вам автомобиль за оговорённую цену, Вы вправе обратиться в Суд с иском о понуждении к выполнению обязательства взятого стороной по договору. Конечно не плохо бы и посмотреть сам договор.
Буду рад Вам помочь,
С уважением В.В. Татауров
СпроситьПосоветуйте, как поступить:
Я заключил договор с автосалоном на покупку машины. В договоре указана стоимость автомобиля и есть пункт, говорящий, что эта стоимость может увеличиться в случае повышения пошлин, сборов. Сейчас мне звонят из салона и говорят, что машина придет в срок, к 10 мая, но ее стоимось возрастет так как возрасла отпускная цена завода. Как я могу доказать, что салон нарушает условия договора (ведь про отпускную цену завода там ничего не сказано) и настоять на предоставлении мне машины по исходно указанной в договоре цене?
Вы можете написать заявление с вашими требованиями автосалону. Если вам не удастся достигнуть согласия, вы можете отказаться от заключения данной сделки, так как не было достигнуто согласия по существенным условиям договора (в данном случае- по цене)
СпроситьВ начале декабря УК включила в квитанцию перерасчет за 2012-2013 годы 34 500 руб. До этого момента о задолженности не сообщалось. В 2012 году мной была сделана предоплата за 6 месяцев. Деньги предоплаты УК начала списывать с момента подписания акта приема-передачи - январь 2014 года. Далее я вносила оплату ежемесячно. Пока УК не сделала перерасчет в декабре 2015. На новый год угрожают отключить воду и электричество за долг. Как правильно поступить в этом случае?
13 октября 2012 года я заключила Предварительный Договор на поставку автомобиля и внесла обеспечительный платёж в размере 30000 рублей. (цена автомобиля 831000 рублей). Хочу забрать деньги и купить другую машину (кроссовер с более высоким клиренсом) . В Предварительном договоре оговаривается, что в случае отказа от автомобиля задаток остаётся у автосалона. Законно-ли это и есть ли у меня шансы вернуть деньги. Машина должна придти в конце февраля-начале марта 2013 года.
Уважаемая Людмила.
В соответствии с ч. 1 ст. 380 ГК РФ задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Согласно ч. 2 ст. 381 ГК РФ если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Таким образом, принимая во внимание,что от заключения договора отказались Вы, то задаток остается у автосалона.
СпроситьЯ приобрёл зимнюю обувь в августе месяце. Гарантия на неё 1 месяц, установленно магазином. Носить начал её в начале декабря 2015 года. Обнаружил вчера, т.е. 4 января 2016 года, что она начала рваться от подошвы. Подскажите на что я могу рассчитывать?
Уважаемая Елена Викторовна!
На возмещение вреда. Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить20.12.2014 заказал авто в салоне, внёс предоплату 40%,в договоре указано, что могут поднять цену со стороны увеличения производителя, но производитель цену на модельный ряд 2014 г не увеличивал, менеджер предложил заказать доп. оборудование на 150.000 руб, тогда цена останется согласно договора. Что делать?
Если производитель цену не увеличивал, салон не вправе навязывать Вам доп. оборудование. Это на Ваше усмотрение.
СпроситьУ меня такая ситуация: полгода назад я заказала автомобиль форд фьюжн. Заказала на март месяц, специально, чтобы начать ездить не в зиму, а по весне. Внесла предоплату 500 долларов. Менеджер мне пообещал, что в любом случае, если я откажусь от машины, предоплата мне будет возвращена. (В договоре прописано: 1-если Основной Договор не будет заключен по моей вине, то предоплата остается у автосалона, 2-если Осн. Дог. не будет заключен по вине автосалона, то деньги мне вернут 3 - Если Осн. Дог. не будет заключен по обоюдному решению, то деньги мне тоже вернут) Буквально в начале января, я решила, что в автомобиле больше необходимости нет и собиралась уже ехать писать отказ. А недели три назад мне позвонили из автосалона и сказали, что автомобиль уже на складе. Т. е. заявление на отказ я писала на уже приехавшую (раньше времени месяца на 1,5) машину. Написала в заявлении также, что прошу вернуть внесенную ранее предоплату. По истечение 10 дней с момента написания заявления, мне сказали, что деньги не вернут, так как машина уже приехала и стоит на складе. А вот если бы я раньше, чем она приехала, отказалась, тогда бы деньги мне вернули... Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги?
Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?