А вот что касается возврата излищне заплаченных денег в результате ошибки в расчетах за медицинские услуги...
По вопросам возврата некачественного товара, если утерян кассовый чек, все понятно. А вот что касается возврата излищне заплаченных денег в результате ошибки в расчетах за медицинские услуги... За услуги больницы заплатил 2880,00 руб. Потом оказалось, что за их услуги я должен 141,00, которые я заплатил дополнительно. Затем я написал заявление на возврат 2880,00 руб., которое затем подписал гл.врач больницы. В подтверждение оплаты больница выдает квитанцию к бланку №К-3 со штампом "Оплачено" и кассовый чек. А вот кассовый чек я потерял. Гл.бух отказался возвращать мне эту сумму, мотивируя тем, что для отчета в налоговую ей обязательно нужен кассовый чек., ссылаесь на какое-то письмо налоговой инспекции из журнала ГЛАВБУХ. Насколько правомерна ее позиция? Что мне следует сделать для получения своих денег? Заранее, благодарю.
Если вы хотите, то возможно долго спорить через суд, где адвокат - от 5-10 тыс. рублей, а судебно-экономическая экспертиза - от 10 тыс. рублей. Фактически, подобные затраты без гарантии на выйгрышь в процессе, крайне сомнительны и поэтому рекомендуем просто не обращаться в будующем в данную организацию.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Больница не вернула деньги за покупку материала для операции - есть ли сроки возврата и возможность возврата денег?

Проблема с доказательством возврата товара - потерян чек, но есть смс подтверждение. Как доказать?
А справку спец. Формы для налоговой на эту сумму не выдали, утверждая что достаточно письма.
Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?
Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?
Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата
Подскажите пжалуйста, что можно что-то сделать в данной ситуации?
