Проблемы с видеорегистратором - магазин отказался принять претензию и не решил проблему в течение установленного срока

• г. Рыбинск

Купил видеорегистратор, при понижении температуры ниже 0 градусов он отказался работать (через 17 дней после покупки). Отнес претензию в магазин и согласился на ремонт. Через 2 недели привезли с ремонта, но ничего не изменилось. Написал претензию, с предложением обменять или провести проверку качества и отнес в магазин. Видеорегистратор отказались взять, взяли только претензию. Через 10 дней заехал, предложили сдать видеорегистратор и выдали бумагу, что 20 дней на проверку пошло с этого дня. В законе прочитал, что должен срок идти с того дня когда написал заявление и магазин должен был быть заинтересован взять товар сразу. Так ли это и куда мне обращаться сейчас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей написан исключительно в интересах поребителей. Сроки реально пропущены.

Но Ваша ситуация осложняется тем, что видеорегистратор - это сложное техническое устройство. Однозначно должна быть экспертиза (за счет продавца).

Обратитесь в отдел защиты прав потребителей в городской администрации.

Спросить