Проблемы с видеорегистратором - магазин отказался принять претензию и не решил проблему в течение установленного срока
Купил видеорегистратор, при понижении температуры ниже 0 градусов он отказался работать (через 17 дней после покупки). Отнес претензию в магазин и согласился на ремонт. Через 2 недели привезли с ремонта, но ничего не изменилось. Написал претензию, с предложением обменять или провести проверку качества и отнес в магазин. Видеорегистратор отказались взять, взяли только претензию. Через 10 дней заехал, предложили сдать видеорегистратор и выдали бумагу, что 20 дней на проверку пошло с этого дня. В законе прочитал, что должен срок идти с того дня когда написал заявление и магазин должен был быть заинтересован взять товар сразу. Так ли это и куда мне обращаться сейчас?
Закон о защите прав потребителей написан исключительно в интересах поребителей. Сроки реально пропущены.
Но Ваша ситуация осложняется тем, что видеорегистратор - это сложное техническое устройство. Однозначно должна быть экспертиза (за счет продавца).
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей в городской администрации.
СпроситьРыбинск - онлайн услуги юристов
Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не
Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств
Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?
Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону?
Проблемы с покупкой и ремонтом телефона от МТС - Куда обратиться для возврата средств?
Проблемы с планшетом после покупки - магазин отказывается расторгать договор или обменивать товар
