Проблемы с доставкой почтой EMS России - несогласованное время доставки и задержка курьера
Был заказ товар с доставкой почтой EMS России. В понедельник утром курьер, без предварительного согласования дня и времени доставки позвонил и сказал, что готов доставить товар. Возможности принять его не было, и поэтому я по номеру горячей линии договорилась на среду, предварительно спросив время возможной доставки (с 09.00 до 18.00). Попросила доставить в промежутке между 09.00-12.00. В итоге в среду, 11.12.2013 прождала целый день курьера, он не отзвонился. Я несколько раз звонила на горячую линию и пыталась выяснить, приедет ли курьер и стоит ли его ждать. Мне отвечали что связаться с ним не могут, но он должен приехать. В 18.00 мне сказали, что курьер иногда задерживается и может приехать до 18.30, но не позднее. В 18.50 позвонил курьер и сказал что готов доставить товар.
Я хочу отправить по этому поводу официальную претензию, но не уверена, что здесь идет нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, могу ли я отправить претензию?
Можете, но товар доставлен с опозданием, поэтому претензию можете направить.
СпроситьДарья, здравствуйте!
Эти правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы вправе подать подобную претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы с доставкой заказа курьером - несостоявшаяся доставка и требования о повторной оплате
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Не смогла получить товар - неправомерные действия с доставкой в Леруа Мерлен онлайн
Непонятная доставка и отказ продавца - как действовать в случае неисполнения заказа в интернет-магазине
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
