Какой нужен базовый капитал для открытия авиакомпании, кто лицензирует данный вид деятельности и другие условия для открытия?

• г. Москва

Как открыть собственную авиакомпанию? Наличие зарегистрированного предпиятия (ООО) имеется? Какой нужен базовый капитал для открытия авиакомпании, кто лицензирует данный вид деятельности и другие условия для открытия?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Екатерина! Если у Вас есть 50-100 млн. долларов, то можно попробовать. Но сейчас, в России, подобного рода бизнес, переходит в собственность государства. Есть такая тенденция.... Поэтому, на мой взгляд, дело это безнадежное...

Спросить
Пожаловаться

Как открыть собственную авиакомпанию? Наличие зарегистрированного предпиятия (ООО) имеется. Какие документы, условия, капитал и т.д.?

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Авиакомпания предоставляет по запросу бывшего работодателя (увольнение 2 года назад) справки о приобретенных мной авиабилетах и сведениях о моем перемещении по России. Полагаю, нарушено положение о конфиденциальности информации, а также разглашены мои персональные данные. Кроме этого, есть длительная судебная тяжба с бывшим работодателем и справки авиакомпании предъявляются бывшим работодателем в суде в качестве доказательств определенных обстоятельств. Можно ли привлечь авиакомпанию за разглашение персональных данных по ФЗ о персональных данных? Может быть административная или уголовная ответственность? Положения о конфиденциальности информации у авиакомпании не, по крайне мере на сайте отсутствует и на запросы авиакомпания не реагирует.

Я работаю в авикомпании А и трудовой договор заключен с авиакомпанией А

Через год авиакомпания А купила авиакомпанию Б и я вынужден работать дополнительно на компанию Б

Компания Б имеет свой бренд, свои самолеты, свои представительства по всему миру, но наш начальник решил что раз А купила 100 % акций Б, то мы обязаны обслуживать самолеты авиакомпании Б без нашего согласия на то.

Трудовой договор и его условия с покупкой авиакомпании Б не изменились, т.е в нем не договорено, что мы дополнительно и за ту же зарплату работаем еще и на компанию Б

Т.е фактически по ТД я работаю на авиакомпанию А, получаю зарплату из авиакомпании А и добровольно, бесплатно работаю еще на компанию Б как быть в данной ситуации и является ли это нарушением договора?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спускаясь по трапу из самолёта подвернул ногу, зафиксировал случившееся в медпункте, далее был гипс и физиопроцедуры.

Отправил претензионное письмо в авиакомпанию Вим-авиа с просьбой о компенсации лечения и морального вреда сумма 30 тыс. р..

В итоге авиакомпания отказала, аргументируя это тем, что я сам виноват, что подвернул ногу.

На сколько правомерен отказ авиакомпании?

Спасибо.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение