Счетчик электроэнергии накрутил огромную сумму за ноябрь - как действовать?
199₽ VIP

• г. Смоленск

За ноябрь месяц счетчик электоэнергии накрутил около 3000 рублей. Это просто невозможно. Скорее всего он не исправен. Управляющая компания заставляет оплачивать вмю сумму. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в суд и ничего пока не платите.

Спросить

Проверьте счетчик

Спросить

Обратитесь с заявлением о проверке счетчика. Если проверка покажет что он не исправлен вам сделают перерасчет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия!

На первой стадии обращаться/общаться, желательно в письменной форме, следует с энергосбытом. написать что Ваш счётчик неисправен и попросить проверить счётчик и правильность его показаний, потребовать замены или ремонта счётчика, а также перерасчёта за вычетом неправильно начисленный кВт*ч.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия самый простой способ проверить счётчик выключить все электро приборы в доме и посмотреть крутит или нет если крутит то вызовите электрика что бы он зафиксировал этот факт и обратитесь в электро сеть с заявлением о перерастёте и замене счётчика.А если не крутит вам придётся оплатить.

Удачи.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Юлия!

Что делать, если по счетчику нагорает очень много электроэнергии? Как проверить правильность его работы?

Необходимо обратиться к электрику обслуживающей ваш дом (управляющей компании) для проверки отсутствия сторонних подключений. Если сторонние подключения обнаружены, то электриком они устраняются, если посторонних подключений нет, то электрик выдает справку об отсутствии сторонних подключений. Далее следует оформить заявку в электросети на технический осмотр счетчика сотрудником энергоснабжающей организации.

По результатам технического осмотра счетчика выдается предписание на замену, если прибор признан нерабочим. Затем необходимо произвести замену вышедшего из строя электросчетчика.

При неисправном электросчетчике расчеты производятся в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

Согласно п. 34 Правил при обнаружении неисправности индивидуального прибора учета потребитель обязан незамедлительно сообщить об этом исполнителю коммунальных услуг (управляющей компании). Далее ему нужно заменить неисправный прибор.

В период замены счетчика, не превышающий 3 расчётных периода, начисление платы за электропотребление будет производиться исходя из среднесуточного потребления (п. 59 (а) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354). Величина норматива для каждого потребителя индивидуальна и зависит от количества комнат, количества прописанных человек и степени благоустройства жилого помещения.

Спросить
Elya
17.10.2022, 13:36

Сломанный счётчик отопления и отсутствие реакции управляющей компании - как сэкономить на оплате за отопление?

Сломался счётчик отопления, управляющая компания не отвечает на звонки, либо просто бездействует, при этом заставляет ждать и оплачивать все по нормативу (Уже месяц пытаемся решить вопрос). По нормативу выходит в 3 раза дороже, чем по счетчику. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2015, 16:04

Подозрительно высокие показания счетчика электроэнергии - как доказать, что он неисправен?

Скажите, пожалуйста, последние показания счетчика электроэнергии снимали в мае 2015 г. Обычно показания по счетчику: 250-350 кВт. В октябре сняли по счетчику показания на 8,5 тыс. кВт. Может счетчик не исправен? Скорее всего выставят в счет погашения. Как доказать обратное? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (2)
Андрей
09.10.2015, 07:51

Проблемы с установленными электросчётчиками и возможные риски

В однокомнатной квартире управляющая компания, как и во всём доме, установила 3 х фазные счётчики электроэнергии. Уже выходит из строя 2 ой счётчик за 9 месяцев. Договор на обслуживание эл.счётчика заключён с электросетью, но работы по снятию счётчика заставляют оплачивать отдельно, т.к. счётчик покупали не у них, а в другом месте, чуть дешевле, правомерно ли это, и вообще что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
19.12.2017, 14:59

Превышение платы за воду компанией - действия и возможные решения

Управляющая компания присласа счёт за 12 месяц в котором сумма оплаты за воду превышаеттза 3000 рублей плату по счётчику. Может ли так действовать эта компания. И что с ней теперь делать?
Читать ответы (2)
Чучкалова Ирина Александровна
20.05.2016, 19:06

Как найти решение при настойчивой замене исправного общедомового счетчика теплоты?

В нашем доме 60 кв. Стоит общедомовой счетчик теплоты 12 лет. Управляющая компания настаивает о замене счетчика, хотя счетчик исправен и проходит поверку каждые 4 года. Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
20.02.2016, 16:33

Необходимость вынести счетчики электроэнергии из квартир на площадку - вопрос оплаты и различные суммы для каждой квартиры

Управляющая компания застовляет вынести счетчики электроэнергии из квартир на площадку. У нас многоквартирный дом. обязаны ли мы оплачивать это действие. Или все бесплатно. Каждой квартире причем пришла разная сумма на перенос.
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2015, 16:02

Аномалия счетчика холодной воды - несоответствие показаний и неудачные попытки урегулирования

В квартире стоит счетчик на холодную и горячую воду. Всегда все платилось исправно. За июль счетчик холодный воды накрутил с 74 кубов до 430. При этом расход воды в квартире не менялся (также проживал один человек). Обратились в управляющую компанию, заменили счетчик на новый, но они попросили произвести проверку счетчика в метрологической службе. Проверка показала, что счетчик исправен! И теперь управляющая компания выставляет счет на 18 т.р. Вопрос, что делать? Почему не могут посчитать по среднемесячному?
Читать ответы (1)
РИФ
27.02.2013, 18:40

Отказались делать перерасчет за ноябрь-февраль счетчика после поверки без снятия

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
14.02.2017, 22:55

Проблема с показаниями счетчика - как защититься от необоснованных требований оплаты?

Скажите пожалуйста. Год не передавала показания счетчика, платила по среднему. Наш дом передали другой компании, в этот момент сломался счетчик и мне за месяц пришла огромная сумма за свет. Счетчик заменила, все как положено, есть акты о замене. Сделала экспертизу счетчика, все подтвердилось, что он не исправен. Сейчас на меня подают в суд, это все не действительно и по среднему выходит меньше, чем по показаниям счетчика, я должна всю сумму оплатить, эти разборки уже почти три года. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)