Проблемы с качеством и обслуживанием - как вернуть стенку или добиться решения от продавца?
Купили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Если товар ненадлежащего качества имеете право вернуть и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
