На что мне ответили, что сейчас праздники и с просьбой о ремонте подходить мне надо 3-го Января следующего года.

• г. Казань

Мать купила мне зимние ботинки 23.10.05.. Я думал, что прохожу в них хоть зиму. Но 28.12.05 я обнаружил, что язычек подошвы начал отслаиваться. Я пришел в магазин и попросил замены или же ремонта. На что мне ответили, что сейчас праздники и с просьбой о ремонте подходить мне надо 3-го Января следующего года. Каким должен быть срок годности на зимнюю обувь? И что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как правило гарантийный срок на обувь устанавливается в 1 месяц. Но некоторые производители на свою обувь устанавливают и больше. Смотрите инструкцию по носке и уходу которая прилагается к ботинкам или смотрите товарный чек. Вам нужно написать заявление о замене или устранении недостатка. Ихние отговорки насчёт праздников в расчёт не берутся т.к. праздники только с 1 го января. При споре с магазином ссылайтесь на ст. 28 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что покупатель имеет право в случае если товар некачественный в течение гарантийного срока может обменять, расторгнуть договор купли продажи или потребовать устранения недостатка за счёт продавца.

Спросить
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
12.03.2022, 00:46

Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2017, 18:50

ОПЫТ ПОКУПКИ - Нужна помощь в вопросе гарантии на зимние ботинки

Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.
Читать ответы (3)
Маргарита Андреевна
19.12.2016, 17:51

Проблема с зимней обувью - предложен только ремонт, нет возможности на обмен. Как поступить? Где обратиться далее?

Купил зимнюю обувь. Спустя 35 дней начала отрываться подошва. Обратился в магазин, предложили только ремонт и ничего другого. На чеке указано: гарантийный срок 40 дней плюс 30 дней гарантия бесплатного ремонта. Возможен ли в такой ситуации обмен на другую обувь или только ремонт. Куда обращаться далее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
13.10.2013, 10:20

Возврат денег за зимнюю обувь, купленную в начале сентября с разошедшимся швом - возможно ли это?

Могут ли мне вернуть деньги за обувь? Если я купил ЗИМНИЕ ботинки в начале сентября. И сейчас у них разошелся шов. но сезон на зимнюю обувь начинается с 1 ноября.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2020, 09:37

Невезучие зимние ботинки - что делать, если выкупленная обувь не выдержала сезона?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?
Читать ответы (5)