Проблемы с кофемашиной Bosh 5309 - Как потребовать возврат денежных средств или новую машину от интернет-магазина?
20.11.2013 через интерне-магазн приобрели кофемашину Bosh 5309. При включении у нее отказала кофемолка. Товар утром же отвезли в магазин, в котором он был приобретен. Кофемашину забрали, выдали накладную о приемке на сервисное обслуживание. С большим трудом мы отыскали, куда нашу машину увезли. Там нам сообщила девушка по телефону, что вроде бы у нее заводской брак и ждут деталь. Прошло уже 3 недели и мы не можем узнать ни о состоянии машины, ни о причине поломки, ни о времени возврата. У нас нет на нее чека (он был отдан вместе с кофемашиной). Ответьте пожалуйста, можем ли мы сейчас потребовать от интернет магазина возврат денежных средств или новую кофемашину, имея на руках только накладную о приемке от нас кофемашины?
Здравствуйте! Да, Вы вправе потребовать возврата уплаченных денег. Вам необходимо составить уведомление об отказе от исполнения договора. Данный документ вручить или отправить по почте письмом с описью вложения. С момента получения данного документа в течение 10 дней вам должны вернуть указанную сумму
СпроситьОксана, Вам необходимо обратиться в интернет магазин с требованием о расторжении договора купли продажи.
Спросить