Возможно ли сдать протекающие сапоги как брак без чека, но с выпиской по банковской карте?

• г. Санкт-Петербург

20 октября купили ребенку сапоги. Через полтора месяца стали протекать. Можно ли сдать сапоги как брак?

Не осталось чека, но есть выписка с банковской карты - можно ли ее предъявить как факт оплаты в магазине сапог? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сдавайте. продавец вправе провести экспертизу.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
21.11.2014, 09:56

Вопрос о возможности возврата зимних сапог для ребенка без чека

Купили в октябре зимние сапоги для ребенка. Вчера обнаружили, что они стали разъезжаться по швам. Чек утерян. Можем ли мы обратиться в магазин с возвратом сапог?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
21.05.2015, 18:26

Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность

Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2017, 21:18

Вопрос о возможности возврата зимних сапог в магазин при отшиве кожи в пределах 1 месяца гарантии

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Ольга
11.03.2015, 18:01

Инцидент в магазине - прокол пятки гвоздём при примерке сапога и требование компенсации морального ущерба

В МАГАЗИНЕ при примерке сапог пробила гвоздём пятку, который торчал внутри сапога. Как составить претензию с требованием морального ущерба. В маназине только извинились и унемли сапоги в подсобку. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)