Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале

• г. Казань

К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати.

Суть претензий излагается в нескольких пунктах:

«1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать)

2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)»

Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ.

Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар без дефектов, то ссылайтесь на п. 8 Перечня

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в который входит, в том числе мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Людмила
23.01.2017, 22:01

«Проблемы с кроватью Космопорт - отсутствие отверстий, слабая конструкция и разрыв планок - возможность возврата и возврата денег»

23 декабря 2016 года мною была приобретена кровать «Космопорт» суммой 22600 р цвета Марципан +П.М. 21 января кровать нам доставили, после начала ее сборки были обнаружены неприятные моменты, а именно: цвет в договоре указан Марципан, а пришел Суфле. Далее на передней царге не было отверстий (они были обтянуты тканью, пришлось их осторожно прорезать нам самим ножницами, соответственно отверстия не были обработаны степлером, как в других местах), далее не хватало двух болтов на конструкции Подьемного механизма (он попросту болтается и там имеется щель), центральная царга не выполняет своей основной функции, железный каркас даже до нее не достает, поэтому вся основная нагрузка приходится на боковые планки на боковых царгах. После продолжительной сборки кровати, при начале ее использования, боковая планка на царге слева не выдержала сразу нагрузки. (планку вырвало, разорвав обивку), прикрутив ее снова, она опять не выдержала. После очередного прикручивания этой планки, на следующий день вырвало другую планку, когда дети забирались на нее. Впечатление от кровати было напрочь испорчено. Могу ли я просто сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Инга
18.10.2010, 15:58

Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами.

Нужна консультация. В мебельном магазине приобретена мягкая мебель. Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами. В магазине была снята пленка и картон с товара. В инструкции по эксплуатации написано о том, что покупатель должен проверить вся ли упаковка удалена, в том числе транспортировочные скобы. Покупатель не проверил. Притензия покупателя состоит в том, что его не предупредили о скобах на ножках (фабрика запаковывает товар на свое усмотрение и продавец не может знать где будут находиться скобы) для этого в инструкции пишут о том, что надо перед установкой мебели все проверить. Покупатель требкет замены линолиума, уплаты работ по укладке линолиума. К качеству мебели претензий нет. Чеки на линолиум и его укладку у покупателя нет. Как поступить продавцу в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2013, 19:21

Как защитить себя от претензий по поводу задержки поставки при заключении договора купли-продажи мебели?

С покупателем был заключен договор купли-продажи мебели. На момент заключения мебель на складе поставщика была, но при оформлении заказа поставщику ее уже не оказалось. Покупателю по телефону было сообщено об этом с предложением расторгнуть договор либо согласиться с другим сроком поставки, но покупатель расторгать не желает и переоформлять тоже. Как застраховать себя от претензий по поводу просрочки.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2015, 21:33

Обязан ли продавец указывать изготовителей комплектующих для мебели - указание закона и документов

Покупателю был доставлен комплект мебели для кухни точно в срок. Претензий к качеству у неё нет. На данный момент проиграна уже аппеляционная инстанция т.к. покупатель доказывает, что в документах не прописан изготовитель кухонных коробов. В каком законе указано, что продавец обязан указывать всех изготовителей комплектующих для мебели. У продавца имеется декларация соответствия на мебель.
Читать ответы (1)
Евгений
16.06.2016, 08:58

Права покупателя при отказе от принятия товара надлежащего качества и претензия на возврат денег по договору

1.02.15 покупатель закала кровать в моей ООО, 2.03.15 ее заказ был готов и находился на моем складе, кт я арендую. Доставка до покупателя осуществилась только 6.08.15 ссылаясь на незаконченный ремонт переезд и т.д, при доставке кровать она не приняла, ссылаясь на некачественный товар, несоответствие утяжки и выстовочному варианту. По ее 1 й претензии в кт она просила перетянуть изголовье кровать отправили на завод где ее дотянули. При 2 й доставке покупатель отказалась от кровати по тем же самым причинам и написала претензию, в кт хотела получит новую кровать. На ее претензию завод изготовитель ответил, что все заготовки для кровати изготавливаются на автоматизированной линии и соответствует гостам и ту, расхождений быть не может. По устной договоренности ее кровать была взята на реализацию после продажи кт ей заказывается новая кровать. 25.04.16 ей приходит кровать от кт оно вновь отказывается, проходит время и от покупателя поступает претензия на возврат денег по договору и неустойки за все это время. Права она, ведь по ст. 484 гк рф покупатель не может отказаться от принятия товара надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Атабек Мирзаджанович
11.02.2015, 09:40

Ответ на претензию покупателя относительно детской двухярусной кровати, приобретенной из салона мебели

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.
Читать ответы (1)
Владимир
12.06.2018, 23:38

Продавец отклоняет претензии покупателя об неисправности АКПП после покупки автомобиля

Была осуществлена сделка по купле-продажи автомобиля. Был подписан договор купли-продажи, составлен акт приемки-передачи (где указан пункт, что покупатель не имеет претензий к качественным и техническим характеристикам автомобиля). Буквально спустя 100 км в автомобиле образовалась какая то поломка. После диагностики выяснилось, что неисправна АКПП. Покупатель предъявляет претензии к продавцу. Естественно продавец не согласен, ссылаясь что при эксплуатации проблем не было и что при покупке продажи был составлен акт приема передачи. Кто прав, а кто нет? И если прав продавец, что нужно ответить покупателю, чтобы он отстал?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)