Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале
К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати.
Суть претензий излагается в нескольких пунктах:
«1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать)
2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)»
Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ.
Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.
Если товар без дефектов, то ссылайтесь на п. 8 Перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в который входит, в том числе мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами.
Как защитить себя от претензий по поводу задержки поставки при заключении договора купли-продажи мебели?
Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?
