Проблемы с принтером после заправки краской - неправильное поведение продавцов

• г. Уфа

Купили принтер краска хватило только на неделю в итоге мы заправили краску привезли домой принтер не работает обратились в магазин где купили нам сказали что скорей всего заводской брак притер не поменяли и деньги не возвратили сказали повезут на ремонт и обратно отдадуть в этом случае правильно ли поступают продавцы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право:

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Лариса
29.11.2020, 04:04

Проблемы с покупкой принтера 3-в-1 - правомерно ли отказали в обмене?

Купила принтер, когда с продавцом обговаривали, говорила ему что мне надо 3/1. привезла домой сразу не обратила внимание, залила краску и начала работать. Обратилась в магазин, где мне в обмене отказали. Правы ли были продавцы магазина? И как я могла проверить принтер без краски?
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА.
20.12.2015, 10:49

Я купила бракованный принтер в М-видео с краской в баночках — могу ли я требовать полного возмещения стоимости?

Я купила в М-видео лазерный цветной принтер за 10 000 руб. В комплекте прилагалась краска в отдельно в баночках. Краску заливали дома. Принтер оказался бракованный и мне на карточку вернули деньги минус стоимости краски. Краска в катриджах, а баночки выброшены. Могу ли я требовать возвращения 2 400 руб. т.е. возвращение полной суммы?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
12.02.2013, 00:51

Опыт использования струйного принтера - проблемы с черной краской и возможность замены на принтер другой марки после ремонта в СЦ

10.02.13 приобрела струйный принтер. В первый же день эксплуатации обнаружила, что не поступает черная краска, в итоге после очистки печатающей головки утилитой от производителя, принтер стал печатать ТОЛЬКО розовым. Итог: спустя сутки принтер оказался в СЦ магазина-продавца для выявления неполадок (диагностики). сейчас жду результата - сказали в течении 3 дней. Вопрос: могу ли я отказаться от своего принтера и обменять его на принтер другой марки, если в СЦ устранят причину неполадки?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Радис Туктамышев
08.12.2015, 21:02

Принтер Epson не печатает после заправки красками - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Купили сегодня принтер эпсон придя домой заправили краски а он никак не хочет печатать можно ли его сдать и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Виталий
09.12.2015, 15:36

Возможность обмена или возврата принтера после использования краски

Купил принтер 2 дня назад. Распечатал около 60 лестов, в итоге принтер показывает что заклнчилась краска. Могу ли я в таком состоянии оьменять принтерт в магазине на другой? Иди вернуть деньги за имеющийся?
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)