Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.
199₽ VIP

• г. Исилькуль

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

вызывайте мастера по тем же что и в прошлый раз основаниям и сдавайте в ремонт.

сейчас на вашем месте я б не стал указывать на царапины.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию на расторжение сделки в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя. При отказе- обращайтесь в суд. Нужно вам было сразу предъявлять эту претензию - официально - что б дата сдачи товара продавцу была зафиксирована на самой претензии.

Спросить

Елена, претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, добрый день!

Стиральная машина относится к технически сложным товарам.

Согласно п. 1 ст. !* Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае недостаток товара относится к существенным, поскольку проявляется неоднократно.

Поэтому Вам следует подать продавцу письменную претензию, в которой указать, что, учитывая, что недостаток товара является существенным, Вы требуете незамедлительно вернуть деньги за стиральную машину (либо обменять её).

такие требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения продавцом претензии.

В случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании оплаты за товар, неустойки за просрочку удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Согласно п. 2 Правил продажи отдельных видов товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.

Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.

Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.

Поскольку продавец нарушил п. 52 Правил и стиральная машина не работает во всех режимах, есть основание обратиться в суд о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Удачи.

Спросить