Ситуация на дороге - подрезание и уклонение с последующим повреждением бампера

• г. Дудинка

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Двигаясь на перекрестке с круговым движением в левой полосе меня, так скажем, подрезает авто резко выехавшее с правой полосы, что бы предотвратить столкновение я совершаю экстренное торможение и уклоняюсь левее на газон, на котором лежит снег и соответственно тем самым задеваю его бампером. Бампер поврежден. Водитель автомобиля создавшего аварийную ситуацию не останавливаясь уезжает. В гибдд мне поясняют вот если бы вы не уклонились и врезались бы в этот автомобиль тогда бы мы оформили дтп, а так даже статью административного кодекса об наказании за создание аварийной ситуации на дороге ОТМЕНИЛИ! Номер авто записали, есть один свидетель, ехавший со мной в автомобиле, но нет видео-довказательств, гаи к месту не вызывали. Посоветуйте как быть в данной ситуации, можно ли привлечь водителя-злодея через суд, и по какой статье?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ГИБДД не правы, вам нужно настаивать на розыске данного водителя и привлечения его к ответственности.

Спросить
Ольга
25.10.2021, 17:43

Я попала в ДТП и была неправомерно обвинена - ищу способы доказать свою невиновность

Я попала в дтп. Меня гаи признали виновной. Я не согласна, так как считаю что именно действия второго водителя привели к дтп. Помогите разобраться, есть ли у меня шанс доказать свою невиновность. Я двигалась по перекраску с круговым движением по внешнему кольцу прямо, на моей полосе был затор в виде автомобилей которые съезжали с кольца направо, мне немного мешал автомобиль двигаться дальше в том же направлении я притормозила и взяла чуть левее в пределах своей полосы и продолжила движение прямо, полосу я не меняла и манёвр перестроения не совершала. В этот момент, когда я уже продолжила движение по своей полосе дальше и в том же направлении, наперерез мне с левой полосы (с внутреннего круга) автомобиль стал совершать съезд с перекрёстка направо и тем самым произошло столкновение с моим автомобилем, у меня левая часть переднего бампера повреждена у второго автомобиля правый бок. Мне вменяют нарушение пдд 8.1 и 9.10 и говорят что виновата я. А то что тот автомобиль нарушил правила съезда с перекрёстка с круговым движением нигде не учитывалось, той стороне за это даже штраф не выписали. Видео которое мне показал инспектор снято с такого ракурса снизу что не видно дороги и разметки, нельзя оценить положение моего автомобиля осталась я в своей полосе или нет.
Читать ответы (4)
Ольга Анатольевна
07.04.2014, 10:37

Дознавание по ДТП - Как обосновать корректность действий при столкновении с такси, несмотря на противоречащие показания водителя

Ситуация следующая: я совершала левый поворот н автомобиле, выехала на центр перекрестка и пропускала встречное движение. Загорелся мигующий зеленый, встречные авто остановились в левой полосе, из правой полосы никто не ехали, далекая перспектива не просматривалась ввиду того, что левая полоса была занята. Я под мигающий зеленый совершила маневр, в левой послое автомобили остановились, в правой было пусто, повернула на улицу, пересекла левую полосу, стала продолжать движение по перекрестк и из правой полосы на меня вылетело такси на большой скорости. При этом в тот момент уже загорелся красный. Это могут подтвердить 2 автомобиля-свидетеля. Водитель такси отрицает вину. В данном случае даже если водитель такси хотел проехать на желтый, он врезался в меня уже на красный. Я его технически увидеть не могла, так как в левой полосе стояли автомобили. Назначили дознавание. Как обосновать корректность действий на дознавании? В авто был пассажир, в протокол о ДТП внесла его. Он может так же выступать свидетелем?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)
Петров Дмитрий Николаевич
15.05.2003, 09:04

Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию). Огромная просьба: 1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)? 2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике? Готов оплатить консультацию по этому вопросу.
Читать ответы (2)
Илья
16.11.2017, 21:55

Явление ДТП - Столкновение на загородной дороге вызывает споры о виновности.

На загородной дороге моя жена врезалась в автомобиль начавший движение с левой полосы. Так как наш автомобильследовал по правой полосе, а автомобиль начавший движение с левой полосы-должен был уступить нам полосу приближениемуся автомобилю по главной дороге и ехавщему со скоростью 70 км в час, мы продолжили движения с прежней скоростью. Однако автомобиль следовавший с меньшей скоростью резко выехал на правую полосу и подставил свой задний бампер под удар. После чего сфотографировал место дтп уехал в гаи. Так как на участке дороги не было телефонной связи мы не смогли дозвониться в ГИБДД, а приехав в гаи водитель и пассажир дали объяснение, что они двигались по правой полосе и заморозили перед ямой И виноваты сделали меня так как я вышел из машины первым. То есть они в объяснении показали что молодой человек был за рулем.
Читать ответы (1)
Гордей
25.08.2011, 20:33

Столкновение на перекрестке - возможность доказать свою невиновность при нарушении правил дорожного движения

Выезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем. Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще. Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Читать ответы (1)
Руслан
12.10.2004, 15:50

Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ после нарушения на четырехполосной дороге в Казани - подробности и аргументы водителя

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода: 1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе. 2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны. Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.
Читать ответы (1)
Иван
26.01.2018, 16:35

Спровоцировал ли я ДТП, пропустив автомобиль на перекрестке?

Главная дорога всречная полоса для общественного транспорта рядом две полосы для автомобилей и автобуса. Так вот двигаясь по главной дороге в плотном потоке по правой полосе на перекрестке пропустил автомобиль двигавшийся не по главной дороге. Он проехал меня но врезался в бок автомобилю двигавшейся по левой полосе. Будут ли ко мне какие нибудь претензии и считается что я спровоцировал ДТП?
Читать ответы (2)