Проблемы с пластиковыми окнами - как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор на компанию Окнамания (ООО ОМ)

• г. Москва

Как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор? Мне установили пластиковые окна в компании Окнамания (ООО ОМ) с гарантией 3 года, в итоге у меня в квартире холодно, гуляет ветер и уже второй месяц меня кормят завтраками, хамят и не дают телефон ген директора, и видимо ему даже и не сообщают о сложившейся проблеме.. если можно ответ на mano5476@gmail.com

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Влад

предъявляйте компании претензию - официально - в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ. При нерассмотрении в 10- дневный срок - подавайте иск в суд и взыскивайте все убытки. Роспотребнадзор может и не рассмотреть ваши требования

Спросить

В свободной форме пишете жалобу. Излагаете факты и свои требования, прилагаете копии имеющихся у вас документов.

Вам нужно предъявить ООО письменную претензию на бумаге, в случае отсутствия реакции в течение 10 дней - обращаться к мировому судье.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день.

Если хотите жаловаться именно в РПН, то жалоба подается на имя начальника. В жалобе излагаете суть произошедшего, прикладываете имеющиеся документы - договора, чеки и т.п.

Есть одно НО, РПН вряд ли сможет вам помочь в плане возмещения ущерба, виновника накажут, если конечно захотят и докажут вину.

На вашем месте я бы поступил иначе.

Нужно обратиться к специалисту (эксперту), у которого есть лицензия на производство экспертизы строительных работ и качества материалов. Он даст заключение, что окна некачественные, либо установлены с нарушением всех правил (ГОСТов). Также данный эксперт определит степень причиненного вам ущерба, а именно стоимости либо замены окон на новые, либо стоимость работ по демонтажу окон и их установке по всем правилам и нормам. Затем обратиться в суд. Все расходы, которые вы понесете по данному делу, включая стоимость экспертизы вам возместит ответчик.

Можно также обратиться с жалобой и в РПН и их попросить назначить экспертизу.

Потом опять же - обращаться в суд с экспертизой РПН.

Удачи, буду рад, если добавите меня избранное.

Спросить

Тратите время.

Надо обратиться к ним самим с претензией, затем с иском в суд.

Спросить

Влад, Вы действовали всё это время юридически безграмотно, в связи с этим на Вас и реагируют так. Следовало составить письменную претензию, в которой все свои требования аргументировать законодательством и указать на ответственность, которая предусмотрена для исполнителя за отказ в удовлетворении законных требований потребителя. В претензии нужно просить, чтобы ответ был дан письменно и указать адрес. Далее претензию нужно либо отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручить исполнителю, но на Вашем экземпляре должно быть отмечено вручение. Если ответ будет отрицательным или он не поступит в Ваш адрес, следует обращаться в суд, также можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендую Вам воспользоваться профессиональной юридической помощью, если нужен результат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
28.04.2016, 20:38

Проблемы с установкой пластиковых окон для пенсионерки - отсутствие второго окна, низкое качество работы, задержка в сроках

Моей бабушке пенсионерке установливают пластиковые окна (одно окно должно с 2 створками, установили с одной, второе до сих пор не установлено) качество никакой критики не выдерживает, обещали в течении 2 недель, устанавливают уже 2 месяц, договора нет, дали ей бумаженцию без печатей и подписей, при обращении к ним кормят завтраками, или хамят, куда обращаться.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
28.09.2018, 14:43

Проблемы с качеством пластиковых окон - задержка ремонта и возможность отказа от оставшейся оплаты

Установили пластиковые окна. Была предоплата. Окна по качеству меня не устраивают. Уже пошёл второй месяц, как продавец говорит что придут и устраняет все недочёты. В договоре прописано, в течение двух недель они должны все сделать. Каждый день завтраками кормят. Могу ли я не отдавать оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)
Мария
18.07.2020, 20:02

Как компания поставляющая пластиковые окна отказывается исправлять ошибку замерщика и несет ответственность за

Заказали пластиковые окна в компании, но когда наше окно сломали-выяснилось что замерщик ошибся в размерах и окно меньше по размеру! В какие сроки они должны исправить ситуацию? Квартира жилая. Окна сейчас нет. В компании каждый день «кормят ЗАВТРАками»
Читать ответы (2)
Любовь
12.10.2021, 22:52

Как жаловаться на фирму, которая не исправляет дефекты установленных окон?

Фирма установила на балконе новые пластиковые окна. Одно окно оказалось треснутым и одну маскитную сетку забыли привести. Прошло почти три месяца и не меняют. Кормят завтраками. Куда пожаловаться на них?
Читать ответы (5)
Светлана
27.07.2013, 10:46

Проблемы с установкой пластиковых окон и балконной рамы - неоткрывающаяся створка

Некачественно установили пластиковые окна\балконная рама-не открываеться полностью одна створка\обнаружили только после оплаты. Обещали переделать., но в офисе кормят завтраками, а мастер вообще не берет трубку. И так уже месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2014, 19:50

Проблемы с пластиковыми окнами - свист и проветривание, образование снежной шапки. Как решить и кому обратиться?

Застройщик установил в квартире пластиковые окна с микропроветриванием, от которого в квартире свистит и гуляет ветер, а зимой на этом проветривателе образуется снежная шапка. Менять створки они отказываются, как быть, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 16:37

Компания не выполняет гарантийные обязательства - что делать?

Хочу спросить что мне делать. Пару месяцев назад заказал окна в рассрочку в компании ооо клементина, привезли установили все ок, через месяц эксплуатации отвалилась ручка, я звоню уже какую неделю и добиваюсь того что бы мне пришли и отремонтировали ее так как по договору 2 года гарантии, но при звонке в их компанию постоянно они меня кормят завтраками или у им не дозвониться до мастера. Плачу по договору исправно хочу в этом месяце все погасить, я исполняю обязательства по договору а они нет, подскажите может стоит обратиться к адвокату? Адрес и телефон компании: г.Бокситогорск ул.Металлургов д.7. тел: 8 (81366)22-222
Читать ответы (2)
Гость
29.06.2019, 02:08

Как жаловаться, если телефон не починили и отказываются вернуть деньги?

Куда и кому писать жалобу? Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть. Куда жаловаться? Полиция? Прокуратура? Роспотребнадзор? Или куда? Без воды пожалуйста. Точный ответ. Благодарю.
Читать ответы (2)
Алла
22.11.2020, 01:46

Купила теплую квартиру на вторичном рынке, но получила ледяную пещеру - возможность вернуть деньги

Купила квартиру на вторичном рынке,. Продавец уверял, что квартира теплая. Спустя месяц, с наступлением холодов, в квартире стало очень холодно. Отопление есть, окна не дуют, (вызывала мастреера). А по квартире гуляет ветер. Могу ли я вернутьквартиру и получить назад свои деньгм.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2018, 22:22

Проблемы с установкой пластиковых окон - задержка с поставкой и неполная установка фурнитуры. Нужна помощь и советы!

Здравствуйте! Заключили договор по установке пластиковых окон. В срок окна не поставили. Установка фурнитуры до конца не выполнена. Уже прошло три месяца. Директор фирмы кормит завтраками. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (1)