Проблемы с пластиковыми окнами - как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор на компанию Окнамания (ООО ОМ)
Как правильно оформить жалобу в РосПотребНадзор? Мне установили пластиковые окна в компании Окнамания (ООО ОМ) с гарантией 3 года, в итоге у меня в квартире холодно, гуляет ветер и уже второй месяц меня кормят завтраками, хамят и не дают телефон ген директора, и видимо ему даже и не сообщают о сложившейся проблеме.. если можно ответ на mano5476@gmail.com
Влад
предъявляйте компании претензию - официально - в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ. При нерассмотрении в 10- дневный срок - подавайте иск в суд и взыскивайте все убытки. Роспотребнадзор может и не рассмотреть ваши требования
СпроситьВ свободной форме пишете жалобу. Излагаете факты и свои требования, прилагаете копии имеющихся у вас документов.
Вам нужно предъявить ООО письменную претензию на бумаге, в случае отсутствия реакции в течение 10 дней - обращаться к мировому судье.
СпроситьДобрый день.
Если хотите жаловаться именно в РПН, то жалоба подается на имя начальника. В жалобе излагаете суть произошедшего, прикладываете имеющиеся документы - договора, чеки и т.п.
Есть одно НО, РПН вряд ли сможет вам помочь в плане возмещения ущерба, виновника накажут, если конечно захотят и докажут вину.
На вашем месте я бы поступил иначе.
Нужно обратиться к специалисту (эксперту), у которого есть лицензия на производство экспертизы строительных работ и качества материалов. Он даст заключение, что окна некачественные, либо установлены с нарушением всех правил (ГОСТов). Также данный эксперт определит степень причиненного вам ущерба, а именно стоимости либо замены окон на новые, либо стоимость работ по демонтажу окон и их установке по всем правилам и нормам. Затем обратиться в суд. Все расходы, которые вы понесете по данному делу, включая стоимость экспертизы вам возместит ответчик.
Можно также обратиться с жалобой и в РПН и их попросить назначить экспертизу.
Потом опять же - обращаться в суд с экспертизой РПН.
Удачи, буду рад, если добавите меня избранное.
СпроситьВлад, Вы действовали всё это время юридически безграмотно, в связи с этим на Вас и реагируют так. Следовало составить письменную претензию, в которой все свои требования аргументировать законодательством и указать на ответственность, которая предусмотрена для исполнителя за отказ в удовлетворении законных требований потребителя. В претензии нужно просить, чтобы ответ был дан письменно и указать адрес. Далее претензию нужно либо отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручить исполнителю, но на Вашем экземпляре должно быть отмечено вручение. Если ответ будет отрицательным или он не поступит в Ваш адрес, следует обращаться в суд, также можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Рекомендую Вам воспользоваться профессиональной юридической помощью, если нужен результат.
Спросить