
Проблемы с новым автомобилем - отсутствие дополнительного оборудования, неисправности и неприятные ответы салона
Я 3 неделе назад купила новый автомобиль в салоне, поставила доп оборудование, после чего машина начала хулиганить тянуть в право, свистеть, гудеть, и к тому-же мне не поставили шумоизоляцию за которую я заплатила, в этоге ее там не оказалось..., пришла в салон, а мне отвечают, то,что это наша вина шумоизоляцию мы переделаем... да переделали... поставила машину на сход развал, тюк по ихним словам он был нарушен... продаждала 3 часа пока его делала... в итоге выехав с салона я так и не почувствовала разницы... вовращфюсь в салон говорю, то,что там ни чего не сделано, как она еэъдила, так онаи езъдиет, на,что они мне отвечают, что по ихнему машина исправна, а гудит она из-за резины... и вообще очень мног разных глупых ответов... Я просто морально уже устала... Я наверное уже там скоро буду жить... Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги или обменять на другую исправную машину и могу ли я подать на моральный ущерб? Зараннее СПАСИБО!
пишите претензию о замене товара не надлежащего качества на товар надлежащего качества, или требуйте возврат средств, в противном случае обратиться в суд за защитой своих прав...
а еще лучше придите с юристом и пусть он за вас "поговорит с ними на другом языке", как правило это помогает
СпроситьМарина, надо сначала подать продавцу претензию, а потом можно будет обратиться с иском в суд о возврате денег, но имейте в виду, что если Ваши недостатки надуманны (какие-то звуки при движении автомобиля вполне могут быть, это не есть существенный недостаток), то всё дело может закончиться ничем.
Спросить