На какие НПА и определения Верховного суда можно сослаться?

• г. Москва

Добрый день! 09.11.2013г. (суббота) я внесла 6000 руб. через банкомат на карту, но банкомат вернул мне карту и выдал чек о том, что произошел технический сбой и операция не проведена. 11.11.2013г. (понедельник) я обратилась с письменным заявлением в банк, где мне пообещали разобраться в течение 5 дней. Через 6 дней я позвонила сама и мне ответили, что разбираться в моей ситуации они имеют право 25 дней. 10.12.2013г. я снова позвонила в банк где мне ответили. что банк имеет право продлить срок рассмотрения на 30 РАБОЧИХ дней. Сегодня 16 декабря, денег нет, а они предназначались для перевода моей маме в другой город на похороны моего отца, который скоропостижно умер. Я понимаю, что мне придется обращаться в суд. Вопрос: на какие НПА и Законы я должна опираться, применимо ли Постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 от 28.06.2012г. к моей ситуации? Заранее спасибо.

Вопрос по спорной операции банка. Внесла на кредитную карту платеж, произошел сбой в банкомате, деньги не вернули, обратилась в отделение банка написала заявление, говорят на решение уйдет 7-10 рабочих дней, другие же сотрудники банка говорят что рассмотрение решения займет 30 дней, 30 дней на подходе, что делать если не вернут? И какой действительно предусмотрен срок рассмотрения таких заявлений?

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?

При зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.

Хотел пополнить баланс карты через банкомат. После внесения денег банкомат долго "думал" затем выдал карты и чек "технический сбой операции". В отделении банка сказали что в понедельник следует написать заявление. Хотелось бы узнать в течении какого срока я должен написать заявление? Имею ли я право требовать компенсацию? (Если да, то в каком размере? И на что мне ссылаться при просьбе зачислить компенсацию (законы)?)

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?

У нас сложилась такая ситуация: мы снимали с банкомата 130.000 т.р. Банкомат высчитал купюры и пересчитал их обратно. Деньги не выдал. На экране было написано, технические неполадки. И выдал обратно карту. А деньги с карты списали. Мы обратились в банк по номеру телефона, который был указан на банкомате. Там зафиксировали, что банкомат действительно сломался и сказали ждать в течение 7 рабочих дней, банк ответит по вашей заявке. На вопрос: а деньги вернут.? Нам ответили, что гарантий нет. Подскажите, как нам быть, если в течение 7 дней банк не вернут деньги? Подавать иск в суд? Город Прокопьевск.

Нам эти деньги нужны были сразу, на первый взнос по ипотеке. Получается, мы пролетели с ипотекой. И теперь неизвестно сколько ждать.

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение