Заблокированная карта Русского стандарта - Как вернуть списанные деньги и разрешить проблему с подключенной нежелательной услугой?
08/10/2013 в банке Русский стандарт открыл дебетовую карту для интернет транзакций (карта с бесплатным обслуживанием, Банк в кармане). 10/10/2013 провел первую транзакцию. 11/10/2013 с меня списываются средства в размере 1400 руб. В отделении написал заявление о опровержении операции. В течение двух месяцев ждал ответа - сказали, что списание произошло в пользу подключение услуги подписка (проверка кредитной истории), на которую я согласия не давал, и которая мне не нужна, т.к. у меня нет кредитов. Уже прошло больше двух месяцев, но на заявке стоит статус разъяснение.
Как мне вернуть деньги? Последний месяц кормят каждый день обещаниями, что через 2-3 дня получат ответ...
Обращайтесь в суд с иском о взыскании денег.
СпроситьСначала с претензией к банку, а затем в суд. И не надо ничего дожидаться.
СпроситьОшибочно указал неправильное имя и фамилию при покупке билета через интернет - Что делать?
Сбой в системе банка - Невозможность отменить транзакцию после ошибочного списания
