Возможен ли возврат (обмен) зимних сапог без чека и упаковки - как написать претензию?

• г. Вологда

Купил в магазине зимние сапоги примерно месяц назад. Товарный чек и упаковку не сохранил, есть только свидетель покупки. Возможен ли возврат (обмен) и как стоит написать претензию?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию напишите - в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителя (непонятно по каким основаниям вы хотите отдать сапоги). При отказе- обращайтесь в суд. Свидетель будет уже в суде оплашиваться

Спросить
Елена
31.10.2016, 10:52

Возможен ли обмен на больший размер зимних сапог, если прошло месяц со дня покупки? Доступен чек, коробка и товарный вид.

Покупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.
Читать ответы (1)
Анжела
23.12.2015, 16:54

Претензия на возврат денег за порвавшиеся зимние сапоги без договора купли-продажи

Я купила зимние сапоги в магазине 21.11.15 словесно сказали гарантия 1 месяц договора купли-продажи не было дали только чек, сапоги сбоку порвались через месяц и 2 дня могу я вернуть деньги? Если да,то как правильно составить притензию магазину заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Венера
08.11.2015, 12:42

Отсутствие товарного чека создает преграды для обмена или возврата дисков, покупленных летом

Летом муж купил диски на зимние колеса, сегодня пошел менять, 2 диска не подходят сказали что заводской брак, товарный чек потерян, но есть свидетели нашей покупки и сам продавец нашел в базе данных данные об этой покупке. Обмен или возврат делать отказываются без товарного чека.
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 09:15

Право на возврат или обмен женских зимних сапог, приобретенных в рассрочку и с оторвавшейся подошвой

Приобрели женские зимние сапоги в магазине, месяц назад, в рассрочку за 7 т.р. У сапог оторвалась подошва. Сапоги не самые дешевые, имею ли я право на возврат/обмен товара в этом случае. Рассрочка еще не выплачена полностью.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2010, 00:19

Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги?

Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.
Читать ответы (2)