Неудачный возврат платья в бутике - что делать и как вернуть деньги?
Купила вечернее платье в бутике, Дома померив никто не оценил, да и самой присмотревшись разонравилось, тем более коротковато... сразу не смогла отнести обратно, прождав выходные принесла обратно (с чеком, с ярлыком, в первозданном виде)... все спокоино обяснила продавцу причину возврата, на что продавец стало агрессировать на меня, отказывать в возврате денег, в отказе связаться с ее начальством... я написала заявление в письменном виде, с моим контактным телефоном. Никто не перезванивал. Пришла на следуюший день, она сказала, что ждите ответа в писменном виде... Что мне ожидать.. как правильно вернуть мои деньги?
напишите претензию, Вам не имеют право отказать в возврате денег.
СпроситьНеобходимо, чтобы Ваша претензия была получена - имела отметку работников магазина. Затем Вам должны вернуть деньги, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если этого не произойдет, обращайтесь в суд с иском.
Спроситьч. 2 ст. 25 Закона о ЗПП: Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если в течение 3-х дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.
Спросить